-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жизнь_с_ужасом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 2113
Написано: 2587


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Дурацкая песенка,поднимает настроение.Завтра,все завтра.
Ну и пусть,ну и ладно...
конечно я никто.Так,пустая оболочка,кричащая,что настоящая.Обертка от воображаемой конфеты.Сконцентрированная пустота.Сказать вам,что из этого всего меня радует больше?То,что эта пустота понимает,что она пустота.Это правда гениально.А раз я ничто,значит и все обиды,разочарования тоже обращаятся в ту же не понятную штуку,которая внутри меня.Вывода из этого всего нет,так же как и начальной точки отсчета.Поздравляю вас,госпада,мы никто,ничто и нигде!Получите,распишитесь.
Не совсем радующая перспектива,правда?А зачем тогда вообще что-то делать и к чему-то стремиться?Если все в конечном итоге,так и останется стоять на месте...точнее не стоять даже...И все очень логично выходит.Раз нет ничего и цели нет.И усилий нет.Какая всемирная идилия.Даже тошно как-то.


Процитировано 2 раз

Тёмная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:53 (ссылка)
Дашк, это настроение, это пройдет. С полной уверенностью утверждаю что ты личность, причем личность офигенная и классная. Депресняк просто является частью твоей личности, и в такие моменты друзья всегда выручат. Я тута если что =). А цели - они будут, не требуй от себя много, ты на себя взваливаешь и так непомерные грузы. ПОсмотри обьективно на твой образ жизни - ты же просто устала! Отдыхать тебе надо летом. Отдыхать и расслабляться. А вообще можно аЦЦкий режим установить на каникулах - в 6 утра на гору, зарядку делать. Если хочешь - могу устроить =))
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_с_ужасом   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:00 (ссылка)
ты какого фига не спиш??
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:04 (ссылка)
я-то что, мне завтра в 8 вставать не надо в отличие от некоторых. Ставь себе первую цель - добраться завтар до френча. Вообще вали баиньки нафиК
а питер ФМ жжот =)
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_с_ужасом   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:14 (ссылка)
угу,хороший фильм.Встану как-нитьне в первой,полюбому.
Ответить С цитатой В цитатник
alekcandr07   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
жизнь_с_ужасом, ну что я могу тебе сказать,ты слишком мрачно смотришь на мир,будь более оптимистичней и посмотри на всё как на шутку,возможно ты слишком серьёзно воспринимаешь всё что происходит вокруг тебя и с тобой. ну это моё мнение...
Eden0000 (110x114, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_с_ужасом   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 08:47 (ссылка)
alekcandr07, возможно.ПРосто бывают такие моменты,когда все видится в черно-белом свете и ничего поделать не могу...такова жизнь+))А вообще я жутко жизнелюбива=)

пы.сы.за цветочек спасибо+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку