-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жизнь_с_ужасом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 2113
Написано: 2587


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 05:35 + в цитатник
Самое странное,что они понимают,что я не хочу никуда уезжать и просто не могу,но все-равно либо отмалчиваются,либо ставят перед фактом по средствам обид.А ведь так очевидно,что это будет то же самое,что в Америке...разве
сложно понять и просто сказать "да"?!Потом начинаются всякие...ну вот я,когда приезжала к родителям...все-время была с ними и радовалась,а ты даже с нами съездить не хочеш...ЕПТ!!!Так вы жили раздельно начиная с 17 лет,а мама так вообще с 16!!!Я не виновата в том,что просто НЕ МОГУ ехать.Ну как объяснить,если на твои слова просто закрывают уши?!Мне не доставляет это удовольствия.Я мучаюсь,я совершенно не умею так отдыхать!!!!!это не отдых,это катарга.

уже красные глаза

Тёмная_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
Дашк,2 дня только! не грузись сильно, просто постарайся отвлечься от всего и кататься себе! А приедешь, похоронимся под горами табличек, плакатов и прочих атрибутов =))
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_с_ужасом   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:06 (ссылка)
кстати,сегодня,на удивление,давольно милое настроение,правда злое слегка.

А сталкера я вчера так и не посмортела..заснула нафик.Ну,может и к лучшему.

без меня не хоронись,под этим списком!!
Ответить С цитатой В цитатник
ляськи_масяськи   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
бедняжко (
Ответить С цитатой В цитатник
Rehctaw   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:06 (ссылка)
Нда...
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_с_ужасом   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 06:21 (ссылка)
ляськи_масяськи, жава буду.не помру+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку