Среда, 04 Июля 2007 г. 19:23
+ в цитатник
Ребята, я в шоке... Стоило мне устроить себе небольшой отпуск, так на тебе - новые нервы, новые стрессы. У бабушки на даче украли телефон. Первое побуждение (после первых предыдущих) заблокировать симку. Звоню я в билайн, называю номер, а мне в ответ: "Ваш номер телефона у нас не зарегистрирован". Я сижу в шоке, думаю съесть Билайн сразу за такие новости или подождать. Потом меня "такую счастливую" перенаправляют к их глав. специалисту, она звонит в Связной (в ТЦ "Европейский), где я собственно и заключала договор. Там сообщают, что они всё потеряли, поэтому ничего и не присылали. Жесть, не так ли?... Дальше они обрадовали, что всё-таки пришлют этот договор, но часа через два. Интересно, а что они полтора месяца думали, умники такие?! Ведь заключали договор с ними аж 19 мая. Это ж даже ни тормоза, это вообще... кхм-кхм...
Так что в Билайне мне сказали, что сделать они ничего больше не могут. В Связном на точке продаж сказали, что договор в ихнюю Связную (или скорее безсвязную) службу активации они отправили в тот же день. А там он каким-то чудодейственным способом потерялся. Кто виноват они не знают... они даже собственных фамилий не называют, мол по уставу компании не положено. Только жалобу приняли. И обещали побыстрее отправить договор.
Я вот думаю, если б год прошел или больше, они бы не почесались даж? Так получается?...
Вывод:
РЕБЯТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СВЯЗНОМ!!!
P.S. Бен в ауте, Бену ооочень нужен позитиффф... няяя...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
MargoAkaAlchemist обратиться по имени
Среда, 04 Июля 2007 г. 19:36 (ссылка)
отсюда вывод - закупайтесь, товарищи, в Телефоруме. - несколько дороже, однако качество гарантированно, ибо цена чуть выше, чем у других не просто так.
Ушлёпков на работу туда не принимают, подобные проблемы, как ты описываешь, не возникают. А если случается огрех, то пипец продавцу, администратору и всем тем, кто причастен.
хы)) отличная рекламка)
Ответить С цитатой В цитатник