-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 372
Комментариев: 1126
Написано: 2722


Совы и Жаворонки

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:13 + в цитатник
Могут-ли ужиться вместе "сова" и "жаворонок"? Оказывается могут ;) я по натуре сова, с утра люблю поспать подольше, а лечь могу и под утро, встретив рассвет... Совы кстати часто встречают рассвет, это так красиво, наблюдать как светлеет небо, каждое утро по разному. Моя "семейная" жизнь никак не повлияла на мои привычки, даже то. что моя девушка "жаворонок". Она любит лечь спать пораньше, в 11-12 вечера, и просыпается когда я еще не ложилась. Вот такая интересная штука получается. Мне нравится смотреть как она спит... Как я раньше жила без этого... Мы много суетимся по жизни, ищем что-то, а то чего действительно хотим, прячем их глубоко в душе... Но ведь если все время прятать,каждый раз все глубже,так и похоронить мечту можно.
 (444x582, 78Kb)
Автоматизация продаж поможет укрепить и улучшить отношения с клиентами. Отточенная до мелочей, целостная система SugarCRM оптимальное решение для процветания вашего бизнеса.
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

МиЛаШкА-СвЕтИк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Я тож сова!!!!!!!А парень бывшей нет)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:52 (ссылка)
и я сова!! и парень мой тож сова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:09ссылка
Таёта, это хорошо, когда утром никто бодренько не будит
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 19:34ссылка
а мой бывший жаворонок, хоть завтраки готовил)))
Mary_09   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 17:45 (ссылка)
А я — жаворонок) Когда пересыпаю, чувствую себя как-то не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Я не то чтобы "жаворонок", но уж точно не "сова". Точнее, не была ею, а теперь... Теперь бывает по-разному!
Мой бывший муж был "совой", и мне было очень тяжело с ним уживаться. Ну и не ужились! Естественно, не из-за этого расстались. Но все-таки... я надеялась, что следующий избранник мне достанется "нормальный".

А нет! Я уже седьмой год живу с "совой". И он меня ненавязчиво (как кажется ему) перестраивает. Мне хочется (или просто необходимо, ибо вставать - рано) спать, а он смотрит телек либо торчит в Инете. Мне мешают звуки, отсветы от экранов. Я начинаю "бухтеть". Казалось бы, бежать надо! Крайне неудобно жить с тем, кто не совпадает с тобой по ритмам! Неудобно во всем: даже когда надо в выходные вместе куда-то пойти. В общем... одни минусы. Но мы почему-то до сих пор вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:22 (ссылка)
думаю что могут)Какая разница во сколько спать ложиться
))
Ответить С цитатой В цитатник
serdcejorka   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 17:33 (ссылка)
У меня как раз такая же ситуация,но мы как-то уживаемся.Чаще всего утром я просыпаюсь от того,что вкусно пахнет из кухни:любимый готовит завтрак :)
Ответить С цитатой В цитатник
пионЭр_в_пальто   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
а я непойми кто Хд люблю долго поспать а иногда хоть убей встаю очень рано просто так и спать также когда как)
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:35 (ссылка)
У меня подобные мысли тоже возникали в последнее время..
Ответить С цитатой В цитатник
-eLenka-   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:32 (ссылка)
Я тоже сова) а муж мой жаворонок! Он в 9 уже спит, а в 7 на ногах! Я ему мешаю спать по ночам стуча по клавиатуре, а он встает рано и шумит в коридоре)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_dOr   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
Быть совой это хорошо :) Япония
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]