-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 372
Комментариев: 1126
Написано: 2722


праздники

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:02 + в цитатник
В этот раз мне почти удалось избежать праздники, я никуда не ходила и телефон выключила. Но праздник в лице моей подруги пришел ко мне сам, вчера ровно в 23:00. Это чудо проявилсь перед моей дверью в невменяемом состояии и бутылкой шампанского в руке. Ко мне она пришла поздравить и потомучто потеряла сумочку. Сегодня выяснилось что она ее дома оставила и ко мне уже пришла без нее. Бутылку мы распили под взаимные признания в вечной любви. Утро я помню, мы в одной постели и обе голые... Подруга встала намного позже, за ней ее папа приехал. Долго извинялся косясь на мои голые ноги... не люблю праздники...
 (549x698, 131Kb)
Тайна и значение имени, сколько раз я убеждалась в правдивости этого. И того, что поменяв имя, люди сами очень менялись. Если вам не нравится ваше имя, меняйте его, только сначала выбиратйте хорошенько.
Метки:  

FIERWIND   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:12 (ссылка)
Интересный ночной праздник получился*
Ответить С цитатой В цитатник
София_Панова   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 00:08 (ссылка)
да уж... у меня в планах было одной побыть...
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 00:10 (ссылка)
София_Панова, тебе это почти удалось*
Ответить С цитатой В цитатник
София_Панова   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 22:04 (ссылка)
Snooppi_Girl, алкоголь тут ни при чем, некторые люди бывают слишком назойливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:40 (ссылка)
Помню, пришлось мне однажды спать вместе с подружкой. Это было после свадьбы одной девчонки, мы ездили куда-то далеко, даже не помню название местности... В общем, это ужасно: подружка постоянно отнимала у меня подушку.
Люблю спать одна на широкой постели... Просто я много верчусь во сне. Вот и люблю простор! Мой работает за компом по ночам, а я сплю поперек кровати... Благодать!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]