-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2005
Записей: 67
Комментариев: 83
Написано: 1479


Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 08:12 + в цитатник
Тысячу раз себя убеждала не взвалить на себя много.......но все повторяется с завидным постоянством! Боже, как я устала! Может я плохой руководитель и не умею наладить работу так, чтобы не требовалось мое постоянное присутствие, может я не даю свободы действий своим подчиненным.....? Уезжаю на час... они за этот час умудряются мне позвонить 5-6 раз, причем, первый звонок ровно через 5-7 минут после моего ухода!Скорее всего, конечно, сотрудники не желают заморачиваться и брать на себя ответственность,утруждать себя принятием каких-либо решений.И я начинаю во все вникать, находить решения, лдично контролировать выполнение заданий. А зачем? но, увы! такие вот мы, везде нужен личный контроль, тогда я спокойна! А в результате? Спокойна, а усталость такая , будто чудесная неделя отдыха и расслабухи в Италии была как минимум год , а не две недели назад! После возвращения не был еще ни дня отдыха! Понимаю же, что нельзя так! Вотт и сейчас борюсь с желанием остаться дома и устроить себе выходной. Видимо все же на работу пойду! Вчера до 12 ночи еще и помогала своим юным коллегам наладить работу в их торговом центре.... сидя параллельно с ними в 1С. А утром нужно было встать в 6 часов. В результате: не выспалась и поссорилась с супругом! И так себя любимую жалко стало! (Хоть сама себя пожалею)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку