-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2005
Записей: 67
Комментариев: 83
Написано: 1479


Без заголовка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:38 + в цитатник
Что-то так устала за последние несколько месяцев......неделя в Италии с мужем-отдых не полноценный! Учитывая, что итальянский я только пытаюсь учить, мне приходилось регулярно заказывать ему еду, покупать мороженое, причем каждый раз ему требовалось разное, кофе,когда я покупала билеты на поезд, он все время нервничал и советовал купит их у кассира..... Классно было конечно, когда Иннес была рядышком! С ней мне комфортно в Италии. Хотя.... нет не права я, не только в Италии! С моей любимой девочкой мне комфортно, легко и уютно везде и всегда!Даже на одной кровати в Хилтоне, учитывая мою недавнюю травму позвоночника....... Ну просто ребенку очень хотелось спать со мной рядом! Какая жалость, что Модена так далеко от Ростова............ Кажется я слегка отвлеклась......
Так вот об отдыхе....... Усталость дает о себе знать и в последнее время есть ощущение, что разрядиться и расслабится помогут несколько дней в горах.....Так вот, выносив данную мысль, я нашла чудный комплекс отдыха на Красной поляне.......и теперь мне он снится во сне...... Впереди четыре дня выходных и есть возможность поехать.......но муж вдруг стал в позу: в такую даль на четыре дня?!!!! Ну действительно, 800 км-такая даль....... Думаю. что человек просто совсем не устал, разве он живет в таком напряженном психофизическом ритме как и я.......И чего возмущаться-то..... Если бы мне отдых оплачивали и возили отдыхать, я бы точно не выламывалась........ Надеюсь все же задуманный отдых не сорвется.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку