-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Манюнька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) собачачница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2005
Записей: 44
Комментариев: 88
Написано: 164


Ха...не ждали...

Пятница, 26 Августа 2005 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - Ваще ниче
Настроение сейчас - Классное...

Здрасьте...как блин я соскучилась....интернет штука дерзкая... Ах,ух балдею за клавой. Ну типо я пропадала на юге,на Черном море,Ездила на землю к себе,повидалась с друзьями,я не думала что мы на самом деле так долго не виделись,много что изменилось,всплыли бывшие любови,которые без моего надзора тоже оч испортились.Обидно,досодно,ну ладно...На море нашла себе друзей,и даже по пути домой успела познакомиться.Пишимся все на ящик. Очень много хочется написать,да бошка не тем забита,я только с постели от Л.,раслабуха прет,хоть какой то кайф в этой жуткой осени.Гадко,холодно,благо что кто то придумал службу такси. И вообще на днях возникла у меня мысль покраситься в гранатовый цвет,чтоб хоть как то украсить этот мрак,в итоге купила красные сапожки,и пусть хоть кто нить мне скажет,что это не в рамках моей компетенции...Я ВСЕГДА любила КРАСНЫЙ цвет,и джинсы в детстве были у меня красные.А сейчас кепарь,сумка и сапожки,ну разве не прелесть???? Сейчас только и остается вспоминать аквапарк,шум прибоя смотря на фото.Сейчас прежде всего арбайтет(от нем.работа)Теперь я официант в престижном ресторане "Монтана".вот!:devil: Какие люди все таки вредные а...иногда по рогам дать охото,чтоб карону поправить....

GlaVbuh   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 02:18 (ссылка)
Гранатовая Маша! Ахтунг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlaVbuh   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 11:13 (ссылка)
> я только с постели от Л.
и ведь были те времена, когда Маша стеснялась секса :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Манюнька   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 12:09 (ссылка)
Ну,ну,ну...без комментариев....это было давно и не правда.!!!Однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку