-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вовусик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2005
Записей: 472
Комментариев: 1079
Написано: 1598


Дома

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:00 + в цитатник
В колонках играет - Lordi: Hard Rock
Настроение сейчас - Дома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин, свершилось. Я наконец - то дома!!! А я уж думал, что это лето никогда не кончится. УРА!!! Я в своём любимом городе. Правда погодка, как обычно, была неожиданной. Ну и ладно. Хоть от жары отдохнуть можно. А то август был не выносим. Те, кто проводил это время на юге, думаю меня поймут. Не буду описать свой активный отдых. Скажу только, что у меня давно не было такого паршивого лета. Но всё хорошо, что хорошо кончается. В Белгороде меня посадили на прямой поезд до Мурманска и вчера я был здесь. Поездка получилась замечательная. Разбитый плацкартный вагон в конце поезда, полный детей и бабушек с огромными коробками. Вот и рядом со мной ехала такая. С 4 летней внучкой. Жаль, что я не выкинул её в окно поезда с самого начала. Мало того, что эта карга орала на весь вагон своей 4-х летней внучке фразы типа: "Дура, ты зачем в рот взяла!", так она ещё завалила весь стол своими продуктами и через каждые пол-часа вкушала что-то из этого. Ну и это ещё ничего. Эта дура постоянно лезла  с различными разговорами, даже в те моменты, когда я пытался заснуть в этой трясущейся консервной банке. С возгласами: "Ты что, спишь??? Нельзя днём спать" Она описывала свой домик в деревне огородик и т.д., частично вспоминая свою молодость.  В общем доехал с конфортом:) 
Рубрики:  Настроение
Юмор
Казусы

Dark_Fate   обратиться по имени Re: Дома Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Стрелять таких надо, шоб не мучали других =)) С приездом =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вовусик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
Dark_Fate, Согласен, только не чем было. Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_aka_Kiara   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
С возвращением! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sparkling_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
ебанутых много развелось(
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fate   обратиться по имени Re: Ответ в Вовусик; Дома Среда, 29 Августа 2007 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение Morgan_aka_Kiara: С возвращением! :)

Опаньки, а меня ты не коментишь, моська=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вовусик   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Dark_Fate, Не заслужил:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вовусик   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
_Sparkling_, Согласен. Morgan_aka_Kiara, Спасибо. Когда увидимся???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку