-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТеРРакота

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 33


Сегодня я стану БЛОНДИНКОЙ!!!

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Global Deejays - The Sound Of San Francisco
Настроение сейчас - в ожидании чего-то

Мама моя!!!
Сегодня меня покрасят!!! Меня позвали поучавствовать в конкурсе, где я буду моделью, конкурс "Золотые ножницы", подстригли меня уже недели две назад, я даже немного привыкла к моей креативной ассиметричной стрижке, теперь меня блондируют, а на самом конкурсе, так сказать, в прямом эфире, Оксана (парикмахер, с которой я еду) должна будет меня красить. Точно ещё не решино, но в покраске будет розовый, скорее всего голубой ещё... Нда... Весёлое будет время... Особенно, если учесть то, что в жизни я красилась только оттеночными шампунями и пару раз делала мелирование, а мой родной цвет, с которым я сегодня попрощаюсь - очень тёмный, каштановый. У кого не спроси - никто не представляет меня блондинкой.Надеюсь, что это ненадолго - корни отрастут - покрашусь.
:cried:мои волосики!!*(

Nosferatu   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 15:19 (ссылка)
Розовая блондинка - что может быть ужаснее?
Ха.
Ответить С цитатой В цитатник
Agny-Chan   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 12:34 (ссылка)
"У кого не спроси - никто не представляет меня блондинкой.Надеюсь, что это ненадолго - корни отрастут - покрашусь.
мои волосики!!*("
А зачем ваще было красится? По мне лучше ваще не надо было соглашатся.... Хотя это твое дело же...
Ответить С цитатой В цитатник
ТеРРакота   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 17:46 (ссылка)
Вот такая я рисковая... Сейчас смотрю на себя в зеркало - мне даже нравиться! А ещё видела локоны искуственные, с цветом, которы йскоро будет у меня. Там белым даже не пахнет, осветляться нужно, т.к. на мои волосы темные розовый не взялся бы. Корни будут тёмные, потом идёт переход в розовый, а на двух стрелах, сзади и слева, к концам розовый плавно перейдёт в тёмно фиолетовый. Звучит, по-моему, жутковато, но смотрится офигенно!!! У меня уже полкласса решили креативно покраситься, посмотрев на меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку