-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТеРРакота

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 33


Ну вот, так и знала - за...(щас подсчитаю...) 10

Среда, 13 Апреля 2005 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Чайф - Оранжевое настроение
Настроение сейчас - сонное

Ну вот, так и знала - за...(щас подсчитаю...) 10 часов (-1 час телефонных разговоров) вместо 100 лет только 20...((( Че ж я завтра напишу там?? Ладно.., забъём
Ну почему? Почему у меня вечно какие-то недоразумения происходят? У подруги парень, конченый моральный урод, просто ошибка природы! А она жить без него не может! Дура! Он девчонок за девчонок не считает, для него не существует комплиментов и приятных слов, в общем говорю же - УРОД!!! Познакомился со мной недавно, теперь названивает, ерунду говорит, ладно бы он днём звонил (когда меня дома не бывает), нет ведь! Ночами! Спать не даёт. Я Маше рассказываю всё (подруга моя и ЕГО), она уже на меня обижаетля, ненормальная, лучше бы на него крысилась! Может не говорить ей ничего? Просто его посылать? Хотя я и так! Недавно звонит:
-Привет!
-Чёрт! Опять ты! ну привет.
-Слушай, Машка там зашкерилась где-то, ревёт. Слушай, скажи ей, что между нами ничего нет.
Позвал, значит Машу "Эй! Дура! Ты где? Иди сюда!"
Я начала её успокаивать, говорить, что из-за парней вообще реветь глупо, а из-за него особенно. Говорю, что ое её не достоен. Вдруг Максим хватает трубку, как заорёт:
- Ты откуда знаешь??? Ты видела меня два раза! Меня не знаешь и наши отношения тоже! Ты что ль в постели с нами лежала?
- (офигела) Мне, знаешь ли, не нужно в постель с вами, что б понять, что ты за человек. Если девчонка из-за тебя ревёт, а ты не её успокаиваешь, а мне названиваешь, значит недостоин.
Ну долго я ему мозги прочищала, в конце концов он говорит:
- Ладно. Я тебе ещё позвоню, что бы ты меня получше узнала.

Нет! Представьте такую наглость!!! Я в шоке.

Ладно, заканчиваю.

Спать...спать...спать...спать...спать........... ........ .. .

Tatoshchik   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 10:26 (ссылка)
Мдямс...Козёл однозначно.А что она положительного от него вообще получает?
Ответить С цитатой В цитатник
ТеРРакота   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Zudwa
Мдямс...Козёл однозначно.А что она положительного от него вообще получает?

Мы всей нашей дружной компанией этого никак понять не можем... Приворожил что ли??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку