-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма_ру_ся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 18
Комментариев: 51
Написано: 41


Пусть все завидуют.

Среда, 12 Октября 2005 г. 18:04 + в цитатник
Мы с Натахой зависаем в Бомбе и еще во многих клевых местах,а в эту субботу собираемся в Кострому в крутую кофейню. Пусть говорят что наши разговоры заканчиваются шмотками и журналами,но мы-то знаем, что это не так.Нам,наверное просто завидуют.

Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 20:27 (ссылка)
Наверно абсолютно все девчонки говорят о шмотках, журналах, тенденциях и т.д....
Впринципе, тут нет места зависти...
Кого ты имеешь ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Глазки_сладенькой   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 22:41 (ссылка)
Господи щас пойду позвоню Аришке!Какая новость!
Уже грызу ногти от зависти...да-да...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 12:14 (ссылка)
да, мы знаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 14:38 (ссылка)
Я тоже считаю, что завидовать нечему.
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 23:46 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, тот,кто говорит про меня того и имею ввиду!
Глазки_сладенькой, да-да,ебашь,ебашь!
Натаха_Ангел, уж да!!
Олеська, я вообще про тебя ничего не говорила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 00:03 (ссылка)
Глазки_сладенькой, И еще одно, девочка.Если бы тебе было действительно было на меня насрать,ты бы не обсуждала мои шмотки и мое общение с Натахой!
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 01:32 (ссылка)
Ма_ру_ся, извини конечно, но Влада не обсждала твои шмотки. А твое общение с Натахой она не может не обсуждать, потому что ей обидно, что Натаха так поступает. Понимаешь, можно распределять свое свободное время, чтобы всем было удобно, но она выбрала только одно...и поверь, очень обидно, что она так резко переключилась. Пойми, мы против тебя ничего не имеем потому что не знаем тея, все дело в Натахе. Все эти записи у Владухи в дневнике, которые кажутся тебе обидными, это все на эмоциях. Поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 08:30 (ссылка)
Олеська, что я сделала? на что я переключилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 16:08 (ссылка)
Только что прочитала ты Владкину запись и комментарии к ней…
Марусь, для меня было странным то, что ты написала «не хвастаюсь этими вещами как говорила Нежность_цвета_Мяу» Да я действительно обсуждала с Алиной ПОЛ ГОДА НАЗАД!!! твои новые юбочки, кофточки, мобильники… Да, тогда я завидовала, но никогда не говорила, что ты ХВАСТАЕШЬСЯ! Тебе действительно повезло и это классно! Я бы хотела с тобой общаться, я помню какой ты хороший человек, как с тобой классно…
«Я не общаюсь с Катей Поповой и мне совершенно все равно, что она говорит о людях» для меня неожиданна и эта Владкина фраза… Очень интересно что же и ком я говорю? И еще, тебе наверно пора привыкнуть к тому, что всегда будут такие люди, для которых ты являешься чем-то больше, чем просто незнакомой девочкой… О тебе всегда будут говорить, но говорить впринципе, только хорошее…
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:09 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, Да,это замечательно,что есть такие люди,которые будут обо мне так говорить,но только где они?
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:56 (ссылка)
Марусь зависть ведь это неплохо... это просто стремление к чему-то тоже лучшему... а значит негатива тут не должно быть...
И что, разве вокруг тебя нет людей, которые тебя цепнят и любят?
И что, разве вокруг тебя есть люди, которые тебя ненавидят?
Ответить С цитатой В цитатник
Глазки_сладенькой   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 00:40 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, Есть люди ,которым на нее просто насрать.Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 19:50 (ссылка)
Глазки_сладенькой
может быть они и есть, но есть только потому что не знают её и не общались...
А если они с ней пообщаются, то они поймут всю прелесть этого человека, всю её необычайную красоту и открытую душу...
А не зная, можно говорить всё что угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 17:03 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, да, я полностью согласна насчет открытой души и прелести...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку