-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма_ру_ся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 18
Комментариев: 51
Написано: 41


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 19:27 + в цитатник
Только что проснулась! Очень устала. НИкак не могу предти в себя после вчерашнего полета. Это был самый жуткий перелет в моей жизни.Это было так: Москва- Париж- Греция-Париж- Москва. Но зато самая лучшая поездка в моей жизни. Не знаю чем меня так привлекли Афины, но это очень клевый и дружелюбный город.Мне показалось, что он лучше и ромнтичней Парижа. Париж напомнил Москву, но в тоже время какой-то старинный город со своим большим и шикарным прошлым. Ну а самое лучшее,когда летишь и понимаешь, что возвращаешся на родину.К своим родным и к близким друзьям. Я сразу вспоминаю последний эпизод фильма "Брат-2", и эту песню "Good bay Америка, где не был никогда, про
щай на всегда...." Я рада что вернулась, и с каждым разом я понимаю все больше,что очень сильно люблю вас!
IM000159.JPG (640x480, 113Kb)

Натаха_Ангел   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:14 (ссылка)
очень надеюсь, что вхожу в это слово "вас"...я скучаю по тебе!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_какая_есть   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:03 (ссылка)
Зайка, я рада, что ты хорошо отдохнула!
Я тоже надеюсь, что вхожу в это слово "вас"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 18:10 (ссылка)
Натаха_Ангел, стопудово входишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку