-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_овцееба

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 26


БЛя, как же мне плохо, башка просто разламывается,

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 19:10 + в цитатник
БЛя, как же мне плохо, башка просто разламывается, температура, кажись, я заболел. А ведб так прекрасно все сегодня начиналось. С утра привычно посетил один урок в школе, пришел домой, немного прише в себя после школы, встретился с другом (овцеебом), посидели, побазарили душевно. Потом мило поел, собрался и в прекраснейшем расположении духа отправился писать сочинение в МГУ.Очень мило покурил, прождал час перед дверями инста, за это время у меня ушло еще сигарет 8-10, настроение просто охеренное, сверху лопатит дождь, я стою, зонат нет, волосы в говно мокрые, но ничего нафиг все просто заебись, настроение охереть какое веселое. НА входе у Димы отобрали мобильник, ну и черт с ним, ведь настроение-то у меня просто заебись. ЗАполнил какие-то листочки, выдали темы сочинения, отлично сижу никому не мешаю, слушаю Led Zeppelin, просто расслабляюсь, любуюсь девушками, сидящими на соседних рядах. А что? Натсроение - то заебись, горы могу свернуть. Усе покуй мне, сижу значит я, слушаю цеппелинов, продумываю свой шедевр, который буду писать ближайшие часа три. И тут, ниибаца, подрывается какая-то сука (а по другому ее не назовешь) из приемной комисси, примерно по годам - моя ровесница. И так по-блядски мне говрит "Молодой человек, отдайте плеер", Никуево так, да? Я, мля, с плеером хожу уже года четыре, у меня без него вообще кризис творческий начинается. И ведь, что характерно, после непродолжительного спора пришлось отдать мой маленький источник вдохновенья. Блядь, и еще раз тоже блядь, я не могу писать без музыки, это нонсенс, почему нельзя с плеером-то? У меня нахер без него на экзамене сразу весь творческий настрой пропал, усе пиздец, завалил я этот сраный экзамен, наверное. Хотя, конечно, накатал я там не слабо, листа четыре, пургу гнал красиво. Но бля, у меня без музыки все мысли к хуям разбредаются. Все по-любому, сдам или нет, в пятницу нажрусь, план действий уже обговорен:)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку