-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 231
Комментариев: 1512
Написано: 2403


хороша жизнь в неведении))

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 17:29 + в цитатник
С субботы всё изменилось. Да-да, теперь я не читаю его дневник, я просто не могу этого делать) ибо бан творит великие дела! теперь я просто не имею возможности читать его) пару раз кликала по привычке на родную ссылку, но вот неудача - меня не пускают! %) даже стараться не стану ради прочтения закрытого чтива, мне свои нервы дороже.

Спустя несколько дней чувствую себя намного лучше.


Чего и вам желаю)
Рубрики:  Новости Моей Жизни

Сильф   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:54 (ссылка)
слабая воля? Ты не умеешь себя контролировать по -ругому?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Re: Ответ в Гал; хороша жизнь в неведении)) Пятница, 22 Апреля 2005 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение Сильф: слабая воля? Ты не умеешь себя контролировать по -ругому?)))
увы, да) но теперь все по-другому)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку