-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


Воть.

Пятница, 13 Мая 2005 г. 23:16 + в цитатник
А я завела себе дневник! На...ЖЖ:) Хотела попробовать, что это такое и с чем его едят. Мой адрес http://www.livejournal.com/users/fleeting_false
Заходите.
А вот на это чудо я потратила целых четыре апельсина! Обожаю свежевыжатый апельсиновый сок...ммм...мое любимое лакомство!
Всегда ваша, Вишневая помада

Вложение: img0808.jpg

Рубрики:  Истории из жизни

Zinusja   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 00:34 (ссылка)
слюнки потекли((
Ответить С цитатой В цитатник
Девчёнка_в_кепке   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 01:11 (ссылка)
а вот у мя на липисины аллллергия...ы)
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 06:48 (ссылка)
Я бы сейчас тоже соку выпила... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_помада   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 11:46 (ссылка)
GLAM,Zinusja,[/b]я на этот стаканчик потратила 40 минут...:)[b]
Ответить С цитатой В цитатник
**synny**   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 21:06 (ссылка)
я тоже люблю этим побаловаться...)))это тебе не горы съеденого ночью шоколада после которого приходится на всю ванную орать я ненавижу эти прыщики...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настюсик   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:42 (ссылка)
щас позыркаем...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку