-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


прости меня ...вишневая помада...)

Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:46 + в цитатник
**synny** все записи автора сделала в своем дневнике небольшую пакость...)
**synny**

Вишневая_помада   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 23:03 (ссылка)
Вот, смотрите, как она пиарит наше сообщество у ся в стакане:):
есть одно милое местечко , чемто похожее на мой стакан (это я про дневник кто не понял))) ну дык вот , забавное сообщество...официально оно для девушек , но я вот подумала...а почему бы юношам не разбавить его ряды , каковы еще пока очень малы так как сообщество еще очень молодое...уж прости меня уважаемая Вишневая_помада если я была не права решившись на столь отчаенный шаг.)))вообщем зхаходите к Вишневая_помада и вам там скажут большое спасибо...)
А чче! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюсик   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 14:20 (ссылка)
чёт я не врубилась! Кто что сделал? и вообще..
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_помада   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 16:24 (ссылка)
Настюсик, **synny** написала вот это в своем дневнике:
есть одно милое местечко , чемто похожее на мой стакан (это я про дневник кто не понял))) ну дык вот , забавное сообщество...официально оно для девушек , но я вот подумала...а почему бы юношам не разбавить его ряды , каковы еще пока очень малы так как сообщество еще очень молодое...уж прости меня уважаемая Вишневая_помада если я была не права решившись на столь отчаенный шаг.)))вообщем зхаходите к Вишневая_помада и вам там скажут большое спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюсик   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 16:28 (ссылка)
Вишневая_помада, ясно...так это хорошо или плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_помада   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 18:57 (ссылка)
Настюсик, хорошо, конечно! Лишняя реклама никому не помешала еще:)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюсик   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 19:26 (ссылка)
Вишневая_помада, всё с вами ясно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку