-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


Да, правильно было замечено - что-то у нас записей

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:45 + в цитатник
хлопчатобумажная все записи автора Да, правильно было замечено - что-то у нас записей мало. Давайте представляться!
Ну я по-скромненькому :)

Зовут меня Машкой, чаще Koksa ( несмотря на то, что ник Glam, просто настоящий был уже знят )
Мне 15 лет, учусь в обычной средней школе, которую к моему Великому счастью я скоро закончу.
Мои любимые цвета это: красный, рыжий и розовый ( в вообщем все оттенки красного ), хотя это наверное не так важно.
Увлекаюсь психологией, журналистикой. Обожаю быть в курсе всех событий и новостей.
За модой не слежу, хотя очень люблю магазины, предпочитаю то, что мне удобно.
Друзей у меня немного, зато самые лучшие. Я не очень-то люблю шумные компании, вечеринки и дискотеки...
В свободное время я гуляю по Москве,хожу в кино, либо: читаю, смотрю tv, слушаю музыку ( чаще это поп, рэп, транс - жуткая смесь :) ), ну и соответственно сижу в интернете.
Все, наверное! :)
GLAM
Рубрики:  Новичок!

Вишневая_помада   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 18:25 (ссылка)
Вот! Пасиба за представление себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку