-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки avatars wild_cats
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


Мне нужен совет!!!

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:46 + в цитатник
NotningInteresting все записи автора

Я обожаю кеды,  свободные джинсы, футболки, кофты на молнии с капюшоном, джинсовые мини-юбки с высокими кросовками...Я в 9ом классе и у меня скоро последний звонок.. я ненавижу блузки и.т.п., не люблю каблуки и туфельки!! и я совершенно не знаю, что мне одеть на "звонок"...я ведь ни каждый день на такие мероприятия хожу... а еще как на зло мама во францию уехала...не кому мне помочь!!! дело катиться к тому, что я просто пропущу этот праздник, ссылаясь на здоровье!!!! может вы мне подскажете???

 

 

Рубрики:  *А как вы думаете?*

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 15:58 (ссылка)
У меня такая же проблема... особенно какие-то банты одевать в лом! Придется одеть просто штаны черные и блузку белую.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EarthSong   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 19:59 (ссылка)
Берешь блузку, белую. отрываешь все пуговицы кроме одной по середине и застегиваешь ее. лифчик черный.
Блеск на грудь возле пуговки.
Джинсы покупай по бедрам и кеды. Прицепятся - ты в официалке, а так вроде и не стандарт
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку