-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 13:30 + в цитатник
КСК все записи автора

Я решила поучавствовать в одном конкурсе в инете и отправила рассказ( это конкурс на истории).Он внизу.Как думаете, какие шансы он имеет?


"Прива вам всем! :) Меня зовут Катюша Селиванова, мне 12 лет.С самого рождения я попадаю в разные редко приятные истории. Ах да , забыла сказать - я из Москвы.
                  Я долго думала, какую бы историю послать мне на конкурс(ведь выбор -то большой:)), и всё-таки придумала.Если хотите , можете меня поздравить.
 Это было этим летом.Моя мамуся решила сделать ремонт( ей всегда в голову приходят странные идеи)и она отправила меня к дальней родственнице под Владимир.Жкть там - полная.Ни телика, ни видика, ни компа ( об инете я даже и не говорю).....Однажды ночью я ТАК заскучала по маме , так меня достала эта отрезанная от мира деревенька, что я взяла и пшла к маме.В Москву.Пешком.Ходить быстро и хорошо я умею, и я шла всю ночь .Не в ту сторону.В результате пришла к какому -то городу ( вот прикол)...

 Узнав , что я шла не в ту сторону ,я отошла от милиционера .Там я свалилась на обочине дороге без сил ...

                    Около меня остановилась машина.Я редко доверяю незнакомым людям , но этомудальнобойщикуя , сама не знаю почему всё рассказала....И про то , как я соскучиласьпо мамуле, по брату, и про то , как я устала , идя всю ночь, и про то , что как мне теперь плохо , потому что я узнала , что шла не в ту сторону...В конце моего рассказа этот добродушный человек рассмеялся , и , сделав круг, довёз меня до дому.Я была так рада увидеть маму, что и забыла его поблагодарить!"

К чему я всё это рассказала? Именно это? К тому , что добрых людей гораздо больше на свете, чем злых, а без доверия жить не возможно! Доверяйте друг другу и всё будет хорошо.

 (75x125, 88Kb)
Рубрики:  Истории из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку