-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_помада

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 170
Комментариев: 656
Написано: 262


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 13:23 + в цитатник
КСК все записи автора

***

 Я осталась одна.

 Но слёз больше нет-обет.

 Может, моя здесь вина,

Может нет.  

 Не смогла я найти себя.

Ну и что ж?

 Осталось мне много лет.

И ты меня не проймёшь.  

 Не смогла я тебе  обьяснить.

Ну а ты-не смог всё понять.

И осталось мне только выть

На луну уходящего дня.


Дружить, значит, верить.Любить, значит,  всё время сомневаться.  


Мой   стих.

1fpo (150x100, 4Kb)
Рубрики:  Стихи...

до-ре   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:33 (ссылка)
это самый дерьмовый стих кот. я читала..только место занял.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку