-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дрянь_гадина_поскуда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ДиСтЕмПеР Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 109
Комментариев: 2071
Написано: 2464


*пойду в сбербанк с лицом наивным..

Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:06 + в цитатник
Элита.jpg (120x79, 27Kb)тыкс. попрошу не игнорить мою просьбу.
подкиньте идейку: как можно спраздновать пятнадцатилетие?)
условия проведения: ок. 15 человек, добрая часть которых - изрядные дебоширы & мани-мани - 6-7 штук рэ.
предложения.%)

пс: подписывайте симпатии, уважаемые.. $)
Рубрики:  homo или sapiens?

seliya   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:10 (ссылка)
3 пакетоса--->пустая хата--->шатание по улицам--->замерзание на улицах--->бухание на улицах--->утро--->безденежье--->отправление домой на общественном транспорте--->спааать... таким было мое 16-ти летие. с таким же контингентом и с такой же суммой.
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:11 (ссылка)
а если номально, то не знаю нихра.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение seliya
3 пакетоса--->пустая хата--->шатание по улицам--->замерзание на улицах--->бухание на улицах--->утро--->безденежье--->отправление домой на общественном транспорте--->спааать... таким было мое 16-ти летие. с таким же контингентом и с такой же суммой.


у меня пока что были подобные идеи. однако в день празднования будет не более 15 градусьёв, на улице-то, днём-то.
как бы не помёрзли, НАХ) вечером-то..
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение seliya
а если номально, то не знаю нихра.


ааналогично.%)
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_soul   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:25 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, блин, скучная я наверное, но предложить ничего не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
flying_bones   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:45 (ссылка)
пятнадцати?)))))
это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
:†ЧиКаТиЛлА†:   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 12:02 (ссылка)
...тааакс...Если на улице холодно значит надо в помещение..снимаем квартирку на сутки.заносим хавчик и бухло..музику тоже запхаем туда же...и....понеслась родная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 13:19 (ссылка)
:†ЧиКаТиЛлА†:, реально мыслишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 12:10 (ссылка)
юх, я отмечала дома и было человек 15, там жратва, выпивка( коньяк, мартини, водка, шампанское) у меня только на выпивку пять косарей улетело....
Ответить С цитатой В цитатник
pugins   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 20:34 (ссылка)
sweety_cherry, хуясе..))
Ответить С цитатой В цитатник
pugins   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 20:37 (ссылка)
слуш,юль,а шо если правда квартирку на ночь,а?..
узнаем расценочки..!...


лан,шучу,мои предложения тебе извесны.. никуя новаво.. фак..хочу мега пати (я думаю и ты и мариета тоже), а ты ещё твои траблы с родаками.. действие принимает неприятный поворот..
некарашо..


ладно..думаем-с...
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение Spring_soul
дрянь_гадина_поскуда, блин, скучная я наверное, но предложить ничего не могу...


да я тоже такая, если спрашиваю))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение The_morning_sun
пятнадцати?)))))
это здорово)))


конечно%)
а как насчёт идеи.. подкинутой?)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение :†ЧиКаТиЛлА†:
...тааакс...Если на улице холодно значит надо в помещение..снимаем квартирку на сутки.заносим хавчик и бухло..музику тоже запхаем туда же...и....понеслась родная!!!!


это конечно мега идея.. но чё-то не уверена, что с моими родаками прокатит. бе.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение seliya
:†ЧиКаТиЛлА†:, реально мыслишь.


я тоже, конечно, согласна) но есть препятствия, ВО.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение sweety_cherry
юх, я отмечала дома и было человек 15, там жратва, выпивка( коньяк, мартини, водка, шампанское) у меня только на выпивку пять косарей улетело....


бля.%) я не буратин. тчк.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение zelenaya_zamsha
sweety_cherry, хуясе..))


я о том же. бля.
лосерс давно должны маздай!! *смотря на ту, которая в зеркале*..
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение zelenaya_zamsha
слуш,юль,а шо если правда квартирку на ночь,а?..
узнаем расценочки..!...


лан,шучу,мои предложения тебе извесны.. никуя новаво.. фак..хочу мега пати (я думаю и ты и мариета тоже), а ты ещё твои траблы с родаками.. действие принимает неприятный поворот..
некарашо..


ладно..думаем-с...


на самом деле эти ссоры с родителями можно и уладить. если быть ребёнком-зайцем, пытающимся выразить на своём лице ум, прилежность и послушание, то можно добиться хотя бы того, что у меня ентот праздник вообще будет числиться в календаре.%)

в подарок хочу весёлые поздравления и балабос $)
а от меня требуются изощрённые методы воздействия лёгким прессингом с использованием моих ярких дипломатических способностей. 8)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_bones   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:43 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, Юль, я свой ДР 2 года подряд отмечаю в Му-му - там недорого и вкусно.. потом в кино.. ну а потом можно и на хату какую-нить - и веселить до утра.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение The_morning_sun
дрянь_гадина_поскуда, Юль, я свой ДР 2 года подряд отмечаю в Му-му - там недорого и вкусно.. потом в кино.. ну а потом можно и на хату какую-нить - и веселить до утра.


не-не, тока не кино. получается, что почти на все мои д.р. мы были в кино. а енто тупоо.%)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_bones   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 20:20 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, ) ну до того пару лет водила народ в боулинг, но мне не нравица эта игра
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение The_morning_sun
дрянь_гадина_поскуда, ) ну до того пару лет водила народ в боулинг, но мне не нравица эта игра


боулинг тоже был. тухляк%)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nelly_   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 19:34 (ссылка)
на самом деле эти ссоры с родителями можно и уладить. если быть ребёнком-зайцем, пытающимся выразить на своём лице ум, прилежность и послушание, то можно добиться хотя бы того, что у меня ентот праздник вообще будет числиться в календаре.%)

в подарок хочу весёлые поздравления и балабос $)
а от меня требуются изощрённые методы воздействия лёгким прессингом с использованием моих ярких дипломатических способностей. 8)[/QUOTE]
Которых нет
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение _Nelly_
а от меня требуются изощрённые методы воздействия лёгким прессингом с использованием моих ярких дипломатических способностей. 8)

Которых нет


а ты умняшка. может ещё как-нибудь меня обосрёшь?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 13:52 (ссылка)
Малыш, какого у тебя ДР?!*)

---
Сахалинский Тань*)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение limonnaja_diva
Малыш, какого у тебя ДР?!*)

---
Сахалинский Тань*)


18го. мало, мало осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку