-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дрянь_гадина_поскуда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ДиСтЕмПеР Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 109
Комментариев: 2071
Написано: 2464


*HAPPY saturday..

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 01:35 + в цитатник
эпизод РАС. неудавшееся утро или не просыпайтесь в хорошем настроении - вам его обязательно испортят.


в настроении отличном,
но с лицом немного вялым
я, почёсываясь нежно,
распрощался с одеялом..


9.46. глянув мельком на часики на полу возле кровати, ползу на кухню просто в акуитительном настрое, пытаясь продрать глаза. а там уже подлянка: кашка горит. с дымком. но я беру кастрюлечку, ставлю её на подставочку. тут из душа выходит мамчик:

- чё ты с кастрюлей делаешь? поставь! ничё тута не трогай!
- мам.. а доброе утро?
- ща к стоматологу идёшь. собирайся!
- не-не. я нимагу, всё такое.. у меня встреча с друзьями..
- не перебивай меня! потом разберёшься с курсами и художкой..
- ну прекрати. суббооота.. метвет - смари внимательно.gif (110x110, 36Kb)
- ...

вот тут-то всё и началось. мяско. нет, месиво. пожар без пламени. рубили и кромсали.
оно звонит папе:

- она меня не слушается!
- отстань от неё.
- ты не на моей стороне?!
- бла-бла.
- бла-бла-бла-бла?! бла-бла-бла..
- блааа..
- бла!! бла-бла-бла! бла-бла!!!

короче не разговоры, а тошнота и рвота одна. в таких случаях мне как минимум озарения приходят. сегодня моя идея фикс была банальней некуда. как в армии собрав манатки за 45 секунд, нашухерив одёжу-причёску-девайсы, пока мама продолжала болтать, резво открыла входную дверь и сиганула на пешком по лестнице)

эпизод ДВАС. вылазка на природу.


атребутика: бинс.jpg (100x101, 26Kb)
я. шура. холява. лёша. ден. матвей. сега. кира. настя.
много пластика, стекла. палки, грибы. грязька.
палёный туборг грин с наклеенной вверх ногами этикеткой.
купленная вместо клеёнки шторка для ванны)
огурцы-помидоры-сливы-мандарины-шоколад.
никотин-коктейли-пиво-водка. музыка.
приятный запах костра, жареных сосисЕк и леса.
релакс. лень. смех.

кире и настасье большой респект, приятно было познакомиться.
а тима мне просто жалко) *по телефону*:

шура: ну чё, тим нормальный?
я: неа..
шура: дибил?
я: *думаю чё сказать по-умнее, но чтобы парни не поняли, о чём я* пооолный..

скидываю и вдруг я понимаю, что трубка сильно *кричала* и тим с лёшей это слышали..
ВО ужас. я стреманулась просто! думаю, ща 1) тим развернётся и уедет 2) лёша начнёт на меня ругаться 3) я провалюсь сквозь землю.. а в итоге мне стало дико стыдно. сидела как ни рыба ни мясо минуты 2 *вечность*. потому что тим и лёша стали неистово смеяться. а ещё они повторили наш с шурой разговор. и снова С-М-Е-Х. мне просто хотелось представить, что этого не было. улетучиться. или время вернуть назад на полминуты. короче сегодня я поняла, что от людей нужно тщательно скрывать правду. а то скажешь и сам потом страдаешь. вот такие несправедливоти, ага. каждый день.

UPD: это я дибил) они ничего не слышали. тим просто предположил, что я енто могла сказать.. трындец)

напоследок: а ещё.. а ещё кое-кто надо мной немножко издевается)

фотокарточки.

дома, под столом) :

CIMG0002.JPG (640x480, 279Kb)

любимая школа, любимая геометрия:

CIMG0016.JPG (640x480, 238Kb)

апельсины на свободе:

CIMG0023.JPG (640x480, 352Kb)

первобытный тостер) :

CIMG0024.JPG (640x480, 336Kb)
Рубрики:  не*близко к сердцу
объектив и творчество

:†ЧиКаТиЛлА†:   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:11 (ссылка)
эх...лесок..Завидую...своей добродушной белезной!
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение :†ЧиКаТиЛлА†:
эх...лесок..Завидую...своей добродушной белезной!


хочу встреееечи. да.
Ответить С цитатой В цитатник
the_end_of_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 14:17 (ссылка)
Гыыы)мну дауном вышел)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение the_end_of_your_life
Гыыы)мну дауном вышел)


короче реалистичная фотокарточка)
Ответить С цитатой В цитатник
the_end_of_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 14:34 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, пст)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение the_end_of_your_life
дрянь_гадина_поскуда, пст)


плагиат! жестокий плагиат!
Ответить С цитатой В цитатник
the_end_of_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 15:01 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, не плагиат...а пэроди клаб)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение the_end_of_your_life
дрянь_гадина_поскуда, не плагиат...а пэроди клаб)


в мусор тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
pugins   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 15:32 (ссылка)
да, шурхен и правда слехка того на фоте))
лапуся просто)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение zelenaya_zamsha
да, шурхен и правда слехка того на фоте))
лапуся просто)


красотка, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:21 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, дууу...)ну глазки отдают чем-то стеклянным,а ротик даунизмом...а так....ниччоо))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение лапулёночек
дрянь_гадина_поскуда, дууу...)ну глазки отдают чем-то стеклянным,а ротик даунизмом...а так....ниччоо))


тыкс-тыкс.. *задрав рукава*
енто про меня или апельсина?)
Ответить С цитатой В цитатник
grim_daisy   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 15:24 (ссылка)
ух, блиа... бухать на природе эт крута)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение grim_daisy
ух, блиа... бухать на природе эт крута)


отрицать - просто глупо)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУСОВАЯ   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:45 (ссылка)
это... апельсины?))
*тя очень интересно читать, реально*
а про то что испортят настроение - согласно. и просто так..не в субботу утром. просто когда у тя хорошое, ктонить испотртит)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение ЦИТРУСОВАЯ
это... апельсины?))
*тя очень интересно читать, реально*
а про то что испортят настроение - согласно. и просто так..не в субботу утром. просто когда у тя хорошое, ктонить испотртит)


эх. да я основные законы перечитываю)
так.. для того, чтобы уличить так называемых lucky.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку