-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дрянь_гадина_поскуда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ДиСтЕмПеР Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 109
Комментариев: 2071
Написано: 2464


* - здравствуй, милая москва! - я как зомби повторяю..

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - Distemper - Утро (Наив)
Настроение сейчас - всё охуенно, всё идеально.. (с)


bg_razdel.gif (126x18, 1Kb)


в четверг была на дне варенья гр. Фантастика.
ребята умеют играть и б/п они самые лучшие. а Коленька - просто неповторимый (хехехе) %)
получила столько позитива, что повеситься как я радостен%)
в очередной раз встретила там своих знакомых.
обзавелась такой пафосТной майкой *Фантастика*, хожу в ней в понтуюсь изо всех сил. %)))

конечно же, не обошлось без того, чтобы *подруга не подкинула проблем*.
ко мне в клуб мама приехала%) причём в тот момент, когда выступала гр. Смех%)
мам аж того, малец прихуела от обилия ненормативной лексики.
*оно* мне празнек пыталось испортить. бу-га-га, как говорится!
мы везде выкрутимся%)
Рубрики:  не*близко к сердцу

РЕФЛЕКСИЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:11 (ссылка)
чё, не понравилось маме?%) хренасе она те сюрпрайз сделала=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 15:07 (ссылка)
ууух.. ну у тя маман!!! АХРИНЕТЬ! на концееерт... мама... ой бляя.. ты крута... ухх...
Ответить С цитатой В цитатник
madpups   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 16:42 (ссылка)
О_о))) мамка жжот))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_for_HEROIN   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
да-да. я наслышен и фс такое)) мама жжот дважды)
коленька..хм.. коленька.. где-то я уже это слышала. б/п..))

а на школу мы хуй клали или как?)))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение РЕФЛЕКСИЯ
чё, не понравилось маме?%) хренасе она те сюрпрайз сделала=))


не, ну почему.. Николай кому хошь понравится%)
она сама мне призналась%)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение _Silent_nightmare_
ууух.. ну у тя маман!!! АХРИНЕТЬ! на концееерт... мама... ой бляя.. ты крута... ухх...


ага. потому что мы МЕГА монстры..
да не, нормал. зато уехала оттуда хуй знает ва скока%)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение madpups
О_о))) мамка жжот))))


типа того. типа опа %)

слушай. пошли на ЭМО-концерт %)))
такой, настоящий.
чтобы там слёзы везде были, сопли, всякие розовые сердечки, разломленные пополам, и куча другой фигни %)))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение CAT_for_HEROIN
да-да. я наслышен и фс такое)) мама жжот дважды)
коленька..хм.. коленька.. где-то я уже это слышала. б/п..))

а на школу мы хуй клали или как?)))


ты её, кстати, не видела? маму-то%)
а то мало ли.. спалилась, бггг.%)

если бы хуй был, то и его бы "поклала" %)))))
да не, типа холодно.
а сегодня.. блин, легла в пол 5го.
смарела на горину через МСН %))) она ж крутая, с веб камерой.
ну я микрофон врубила. и она слушала, как я ржу.%))
поэтому.. простите, какая школа? меня даже никто не будил.. по-моему.. %))
Ответить С цитатой В цитатник
madpups   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:53 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, О_о слёзы., сопли - это круто)))) ты говоришь про 14?
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 21:35 (ссылка)
А я тоже на этом концерте был... Все в Сад крю...
Отличный концерт был... Я даже на начало попал и Все в сад всетки послушал))) Привет охране... А че маме Смех не понравился? Отличная группа... Моя вот уже дома привыкла))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение madpups
дрянь_гадина_поскуда, О_о слёзы., сопли - это круто)))) ты говоришь про 14?


бля.. 14 - вторник.. никуя не получится..
кстати. как же я не догадалась, что настоящий ЭМО концерт будет именно 14го %))))))
я как-нить потом. но тока обязательно %)
ты мне пиши, если на выхах будет чё-нить намечаться..
ну, на любых выхах или по пятницам. %)))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Рэпак
А я тоже на этом концерте был... Все в Сад крю...
Отличный концерт был... Я даже на начало попал и Все в сад всетки послушал))) Привет охране... А че маме Смех не понравился? Отличная группа... Моя вот уже дома привыкла))


в том то и фишка, что моя ваще не переносит это всё. %)
а Фантастику, кстати, заценила.
хехе, я терь её подкалываю:
- ну что, на какой следующий конСерт вместе забиваемся? %)))
Ответить С цитатой В цитатник
madpups   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:04 (ссылка)
оке)) предупрежу))
если вы не идёте в это воскресенье на Discipline идёшь? если не идёшь, то есть вариант на берлин пойти в р-клуб)))
3.jpg (283x200, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_for_HEROIN   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
не ебите мозги, дЭвушка. какие морозы? на улице -15 и всё такое) а вас уже с понедельника не наблюдаетцо) да. и ещё.
горинс через камеру. как мило)))

эм. я такая глупая - пробежалась глазами по комментам. Эмо концерт. Bwahaha... Это случайно не после надписи I love EMO на оборваном листочке, не?)) культуру в массы. от вас неожиданно.
вторник. жаль.(
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение CAT_for_HEROIN
не ебите мозги, дЭвушка. какие морозы? на улице -15 и всё такое) а вас уже с понедельника не наблюдаетцо) да. и ещё.
горинс через камеру. как мило)))

эм. я такая глупая - пробежалась глазами по комментам. Эмо концерт. Bwahaha... Это случайно не после надписи I love EMO на оборваном листочке, не?)) культуру в массы. от вас неожиданно.
вторник. жаль.(


ещё скажите, что вы беспокоились обо мне, скучали и соплями обливались, ага.
я типа станиславский и всё такое. %)

ЧО за листочек? я не помню..
ДА очень жаль %)))))) хаха не попала на самый слюнявый концерт %)))))))
на группы Maio, 200 по встречной и всё в таком роде..
хаха %))) я просто РЖУ %))))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение madpups
оке)) предупрежу))
если вы не идёте в это воскресенье на Discipline идёшь? если не идёшь, то есть вариант на берлин пойти в р-клуб)))


бер-линн - это офигенно, хехе.
но вот в чём вопрос: пустят ли меня водители? ыы.%)
Ответить С цитатой В цитатник
madpups   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 02:26 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, Кхм)) водители?)))))))
в каких отношениях вы состоите с водителями?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 20:41 (ссылка)
Праильно, все на Бер-линн.... А то я тож подписался... Да и не особа нраицца хардкорные обожратые морды... И говнослэм.... Лучше уж поп-пунк)))
А Водителей уламывай и двигаем))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение madpups
дрянь_гадина_поскуда, Кхм)) водители?)))))))
в каких отношениях вы состоите с водителями?))))


но-но-но-но! они у меня исключительно деловые.%)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Рэпак
Праильно, все на Бер-линн.... А то я тож подписался... Да и не особа нраицца хардкорные обожратые морды... И говнослэм.... Лучше уж поп-пунк)))
А Водителей уламывай и двигаем))


ХОХО %))) нет, ну мне енто нравится.
позитив и всё такое.. но водители не заценят.
типа каждую неделю хожу на консерты.. и всё такое.
я лучше тогда на Фантастику схожу.. %)))
хотя Бэр-лин тоже уважаю и люблю и тп и пр. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:21 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, Да не, я на самом деле не против позитива, просто чувствую, на таком концерте будет жжессть.... Вот на Uratsakidogi бы сходил как нить...
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Рэпак
дрянь_гадина_поскуда, Да не, я на самом деле не против позитива, просто чувствую, на таком концерте будет жжессть.... Вот на Uratsakidogi бы сходил как нить...


о боже мой.. какое стрёмное название группы%)
мы, простите, такими непристойностями не увлекаемся %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 23:31 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда,Отличный отечстный хардкор... С баяном...
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:19 (ссылка)
А падем лучше на П.Т.В.П.???
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Рэпак
дрянь_гадина_поскуда,Отличный отечстный хардкор... С баяном...


ну если уж такой отличный.. то послушаем.
на каком-нить realmusic. %))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Рэпак
А падем лучше на П.Т.В.П.???


да ну нах.. я уже почти на бурлина водаков уломала %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку