-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дрянь_гадина_поскуда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ДиСтЕмПеР Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 109
Комментариев: 2071
Написано: 2464


*Панки В Городе! - 9

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:08 + в цитатник
невер майнд зе.jpg (297x300, 110Kb)
В колонках играет - the Toasters - 2 Tone Army | the Toasters - Speak Your Mind
Настроение сейчас - замечательное)

вместо 6ти приехали к 8ми и не попали на Амели и КеDы (а хотелось блять!) клуб был забит так, что ваще не протолкнуться. ну, и не обошлось без того, чтобы мы там кого-то из знакомых не встретили.. Парашют, или вы были пьян, или тормозили%) мне показалось, что вы меня ваще не узнали.. %) а Шар как змея прошмыгнул среди толпы. и больше я его не видела. %)
Блонд - молодец. оч наряд у ниё был оригинальный %)
Смех - интересные, юморные такие ребята.
на FPG нас чуть не убили.
а НАИВ.. ну как сказать. как относилась к ним спокойно, так дальше и продолжаю.

ну а вцелом получила охрененные emoции и всё в таком духе. моооре позитива. + время проводила в идеальной компании. всё прекрасно, ебаныврот %)

.. далее не обошлось без крови. маму *оченьдолго* уговаривала, чтобы я осталась у шуры ночевать. заметьте, по-хорошему просила! а мне в слишком невежливой форме обьяснили, что мне, суке, домой ехать надо быстро. хаха, но не тут-то было! я бы может и пошла домой, если бы не тот факт, что мне нужно было бы пройти одной тёмными переулками квартал в час ночи маленькой-беззащитной и тп. нихуя, мне страшно. %) поентому пошла к шуре. там опять кровь. ну ничё, вина выпили по бокальчику, заели его сосиками и спать пошли. %)

а ща весь день сидела и нихуя не делала. поясничку прихватило, ггг.%) да ваще, всё тело ломит. напрыгалась блять. %)

пойдёмте-ка, юлия викторовна, поКормимся, что-ли.
Рубрики:  поскуда веселится
объектив и творчество

Юль4а   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:12 (ссылка)
прЫятно подавиЦа, Юльвиктрна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:19 (ссылка)
Ахаха... Я тоже Викторович... Валерий Викторович=)
А кеды? ну, аа... как бы... эээ.. я бы не спешил на них попасть... вот Амели... вот эт обидно пропустить!=)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение Юль4а
прЫятно подавиЦа, Юльвиктрна =)


*улыбаясь во все зуппки*
ой спасииибо, как вы добры ко мне сегодня.. %)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение _Silent_nightmare_
Ахаха... Я тоже Викторович... Валерий Викторович=)
А кеды? ну, аа... как бы... эээ.. я бы не спешил на них попасть... вот Амели... вот эт обидно пропустить!=)


все мы тут.. Викторовичи и Викторовны.. %)
братья и сёстры, бляха муха %)
а у Кед мне оч нравятся пара песенок. о как.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:37 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда,

О вкусах, как говорится, не спорят, о вкусах говорят=)
Ответить С цитатой В цитатник
Worb   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:50 (ссылка)
вроде нечего и написать-то..а написать охота...
кста, я тоже Викторович..)
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_for_HEROIN   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 22:23 (ссылка)
Сообщество - никак иначе %)наверное из всего концерта ещё раз выделила для себя Ксю и Наив. наив с часовым сетом. боже-мой...))

с удовольствием тоже переночевала у машки, на чём её родаки усиленно настаивали, но фак. ибо меня провожали хуйня типа : *ой-боюсь-боюсь-маньяки* не прокатит. так что свои почти переломанные кости уложила на до боли знакомую кровать и уснула сладким сном. ага %))
Ответить С цитатой В цитатник
grim_daisy   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 18:24 (ссылка)
ну ты пиииииська. ну ваще. были на одном концерте и не увидились... ну всёёё. я абиделас навечно!
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение _Silent_nightmare_
дрянь_гадина_поскуда,

О вкусах, как говорится, не спорят, о вкусах говорят=)


а я и не спорю, хехе..
насчёт СВОИХ вкусов. %))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение кЕпарис
вроде нечего и написать-то..а написать охота...
кста, я тоже Викторович..)


хахаха%)
всё. терь у нас КЛАН%)
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХа_ПаРаШюТиСтКа   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:31 (ссылка)
так,не орать на меня)вапще-то узналаа))просто я не ожидала,особенно в тот момент))ну блондинку я дольше узнавала,честно скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение CAT_for_HEROIN
Сообщество - никак иначе %)наверное из всего концерта ещё раз выделила для себя Ксю и Наив. наив с часовым сетом. боже-мой...))

с удовольствием тоже переночевала у машки, на чём её родаки усиленно настаивали, но фак. ибо меня провожали хуйня типа : *ой-боюсь-боюсь-маньяки* не прокатит. так что свои почти переломанные кости уложила на до боли знакомую кровать и уснула сладким сном. ага %))


вывод: культурная программа удалась. %)
пс. меня прёт, что мы не договариваясь приходим на одни и те же консерты.
знаешь, у меня ведь и паранойя может начаться!
или мания преследования какая-нибудь.
поосторожней с этим делом %)))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение grim_daisy
ну ты пиииииська. ну ваще. были на одном концерте и не увидились... ну всёёё. я абиделас навечно!


ну я же на ДР Фантастики исправилась.. %)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение КаТюХа_ПаРаШюТиСтКа
так,не орать на меня)вапще-то узналаа))просто я не ожидала,особенно в тот момент))ну блондинку я дольше узнавала,честно скажу)


ХОХО) типа мне ещё подфортило, что ты меня быренько узнала %)
ок. всё под контролем. %)
Ответить С цитатой В цитатник
grim_daisy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 13:18 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, не ну ты канешно молодец) рада была тебя видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение grim_daisy
дрянь_гадина_поскуда, не ну ты канешно молодец) рада была тебя видеть))


я тя тоже. ну чесслово%)
я прям перед поездкой на сие мероприятие увидела запись у тя в дневнике.. хохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Системный_Глюк   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:50 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, а мы вот до концерта пиздюлей от бонов огребли..неприятно было...)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Системный_Глюк
дрянь_гадина_поскуда, а мы вот до концерта пиздюлей от бонов огребли..неприятно было...)


хуясе! неприятно. ну ты юморист бля %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку