-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дрянь_гадина_поскуда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ДиСтЕмПеР Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2005
Записей: 109
Комментариев: 2071
Написано: 2464


*кто проживает на дне океана? Спанч Боб Сквеар Пентс.. !

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 01:17 + в цитатник
ангел плачет.jpg (100x100, 3Kb)
(для архива)
со мной творятся *странности*
(тупое слово, просто подобрать другое чёт не получается)
приходя домой, понимаю, будто что-то не так было сегодня
(вчера, 2 дня назад, на прошлой неделе)
вроде как в течение дня дикие отрывы, поездки, встречи
постоянное движение, никаких тормозов
множество приятностей, новые знакомства
а вечером..

вот ща сижу и думаю: А ВОТ НАХУЯ??
- а чего могло случиться?
- разве могло быть что-то другое?
- а почему тогда произошло именно ЭТО?
- ЭТО было запланировано?

съедают эти мысли. грызут кору мозга.
что делать и кто виноват?
никто не ответит, надо разбираться самой.
а почему я это пишу? нельзя было ли просто об этом подумать?
осталась бы паранойя летать в воздухе, мешать жить.
хотя.. она и сейчас мне мешает
я просто ДУРА

Настроение сейчас - насроение
В колонках играет - Spanch Bob - Как Завязывать Шнурки
Рубрики:  homo или sapiens?

СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 05:59 (ссылка)
зай не грусти:) я тя лафффф
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ
зай не грусти:) я тя лафффф


опачки, СПАНЧ %)
да не забей..
вчера вечером отходняк был канкретный..
на депру пробило хехе %)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nelly_   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:46 (ссылка)
не спанч боб ааааааа ШКИППЕР

матвей...
Ответить С цитатой В цитатник
Kuzar   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:04 (ссылка)
арр... Якорь всем в задницу и кружку рома бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение _Nelly_
не спанч боб ааааааа ШКИППЕР


не помню такого (хм)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Kuzar
арр... Якорь всем в задницу и кружку рома бесплатно.


..., - сказал пират-старик Kuzar.. %)
всё бы ничего, но желательно без рома %)
Ответить С цитатой В цитатник
AntiHero54   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:01 (ссылка)
Если отходняк и на депресняк пропирает, значит туса наверно была достойная. Поэтому надо провети АПОХМЕЛ-PARTY и продолжать веселье дальше. Ибо у тя каникулы. Их надо прожечь так, чтоБы не было мучительно больно....
Ответить С цитатой В цитатник
amnotme   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 23:28 (ссылка)
я тоже очень часто думаю что я дура... но мои друзья очень стремяца меня в этом разубедить... бесполезное совершенно занятие... я всё равно продолжаю так думать... ещё мне заявляли недавно что я маленькая и глупая, а сегодня что я дрянь... ну что ж с этим я тоже соглашусь... и не без повода...
а жаль что другие не умеют решать наши проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Сукабуду_Навэки   обратиться по имени Re: *кто проживает на дне океана? Спанч Боб Сквеар Пентс.. ! Пятница, 30 Декабря 2005 г. 07:30 (ссылка)
А нахуй Вы об этом думаете?
Приходите домой, садитесь на диван и начинаете об этом думать?
Отвлекитесь как-нибудь, лишние и бесплодные мысли... мм... енто ни к чему.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение AntiHero54
Если отходняк и на депресняк пропирает, значит туса наверно была достойная. Поэтому надо провети АПОХМЕЛ-PARTY и продолжать веселье дальше. Ибо у тя каникулы. Их надо прожечь так, чтоБы не было мучительно больно....


так и делаем-с, тов. Виктор.. %)
до сих пор вся комната кальяном воняет %)
удачного нью еара. yahoo.. %)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение amnotme
я тоже очень часто думаю что я дура... но мои друзья очень стремяца меня в этом разубедить... бесполезное совершенно занятие... я всё равно продолжаю так думать... ещё мне заявляли недавно что я маленькая и глупая, а сегодня что я дрянь... ну что ж с этим я тоже соглашусь... и не без повода...
а жаль что другие не умеют решать наши проблемы...


но-но-но-но!
для начала скажу так: в моих проблемах никто не должен проявлять участия
(ну кроме тех, кто мне их создал)
а в продолжение - повторюсь: всё енто было минутным помешательством, ВО)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение Сукабуду_Навэки
А нахуй Вы об этом думаете?
Приходите домой, садитесь на диван и начинаете об этом думать?
Отвлекитесь как-нибудь, лишние и бесплодные мысли... мм... енто ни к чему.


да так..
воздействие внутреннего монолога на детскую психику.. :Р
Ответить С цитатой В цитатник
AntiHero54   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 16:58 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда,
Тебе тож удачного нового года, хотя меня бля этот (НГ) уже заебал.

Ничего не хочу
Ничего от жизни мне не надо

Я даже не знаю ещё чё делать буду.
Сама то чё собираешься Бу-HAST Party?
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение AntiHero54
дрянь_гадина_поскуда,
Тебе тож удачного нового года, хотя меня бля этот (НГ) уже заебал.

Ничего не хочу
Ничего от жизни мне не надо

Я даже не знаю ещё чё делать буду.
Сама то чё собираешься Бу-HAST Party?


хохо! насмешил %)
дома и с_родителями! блин.
как лох буду сидеть дома и смареть телевизер..
после прошлого нг меня никуда пускать не хотят %)
а ещё у меня небольшие проблемы после нг..
апсолютно не спланировала, чё буду делать 2-4 числа..
хмм. вообщем, первая часть каникул заметно отрывистей, чем вторая..
Ответить С цитатой В цитатник
AntiHero54   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:12 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда,
Да, это точно, прошлый НГ меня чуть в ментовку свора омоновцев чуть не забрала. Прям с с Манежки.

В этот буду, как и ты. Хочешь пройдёмся по центру, немного отметим 2-4 января.
Как на это смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение AntiHero54
дрянь_гадина_поскуда,
Да, это точно, прошлый НГ меня чуть в ментовку свора омоновцев чуть не забрала. Прям с с Манежки.

В этот буду, как и ты. Хочешь пройдёмся по центру, немного отметим 2-4 января.
Как на это смотришь?


возражений нет.
позвони мне как-нибудь в ентот отрезок времени %)
Ответить С цитатой В цитатник
AntiHero54   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 01:02 (ссылка)
Ты чё думаешь, у мя твой телефон есть?
НАИВная, Я его давно и благополучно проебал.
Так вышло нечаянно.
Так что скинь его по асе.
ок?
Ответить С цитатой В цитатник
YmaTyrman   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 01:19 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 03:18 (ссылка)
Исходное сообщение AntiHero54
Ты чё думаешь, у мя твой телефон есть?
НАИВная, Я его давно и благополучно проебал.
Так вышло нечаянно.
Так что скинь его по асе.
ок?


сделано %)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 03:18 (ссылка)
Исходное сообщение YmaTyrman
дрянь_гадина_поскуда, с наступающим)


спс ум.. тя также )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Анархия   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 17:50 (ссылка)
ээ... Ну я сюда в роли Мамы_Снегурочки пришла... Дед_Мороз куда-то забухал... в общем, ПАЗДРАВЛЯЮ! и так три раза=))
Ответить С цитатой В цитатник
grim_daisy   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 17:56 (ссылка)
с наступающим) пей-пей-пей) и пожалуй ещё раз пей))) чмаааааак))
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Мама_Анархия
ээ... Ну я сюда в роли Мамы_Снегурочки пришла... Дед_Мороз куда-то забухал... в общем, ПАЗДРАВЛЯЮ! и так три раза=))


ура и ты здесь! %)
я тож оч-оч-оч-оч сильно поздрав.
счастья в нг %)
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение grim_daisy
с наступающим) пей-пей-пей) и пожалуй ещё раз пей))) чмаааааак))


тебя также!
чтобы круто отметила, не по-поскудски %)
Ответить С цитатой В цитатник
кЫса   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:41 (ссылка)
чёто ты меня пригрузила малость..)))!
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение кЫса
чёто ты меня пригрузила малость..)))!


никаких депрессий!
пазитивище. должен переть %)
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:04 (ссылка)
дрянь_гадина_поскуда, а ну нахъ нЕ БзДеТь НИКАкиХ ВпИсдУ ДЕппрЕсиЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ
дрянь_гадина_поскуда, а ну нахъ нЕ БзДеТь НИКАкиХ ВпИсдУ ДЕппрЕсиЙ!


согласен.
да и сопротивляться было бы невозможно.. %)
Ответить С цитатой В цитатник
gabee   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 02:12 (ссылка)
у меня сей4ас такая же хрень...
Ответить С цитатой В цитатник
дрянь_гадина_поскуда   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение gabee
у меня сей4ас такая же хрень...


нннннинада, натань..
(кстати) тока сёдня тя вспоминала..
думала о том, что надо бы встретиться.
слушай, а мы с тобой ведь сраные телепаты %)
.. и мне енто нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку