-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_из_НН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) L_and_A the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2005
Записей: 368
Комментариев: 1875
Написано: 2203


не ждали..?

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:49 + в цитатник
Привет,родные мои..

эх,давно я здесь не появлялась...

скажу честно по многим из вас действительно скучала,а вот по интернету -нет..

как вышла,так сразу какие-то переживания свалились..но все будет хорошо....

я в это верю,по другому ведь нельзя..

вот сижу слушаю диск Владика..

очень хороший,отличный диск ,мне очень многие песни нравятся ,да все ...*почти*

но есть несколько особо любимых....

не могу молчать....

Танюша ,солнце моё!!! Спасибо тебе ещё раз ,у меня нет слов все просто -просто

супер...

ты доставила мне очень большую радость...* кто знает,тот поймет о чем я *

спасибо всем,кто был причастен к этому подвигу...

как вы тут,рассказываете...

Настроение сейчас - не могу понять,лучше промолчу о нем...
В колонках играет - Влад Топалов-За любовь
Рубрики:  Личное
Друзья
Smash!!

Alzee   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
Я ничего. Что называется, потихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Amnesia_-   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 21:34 (ссылка)
А что за подвиг для тебя совершили?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:22 (ссылка)
Alzee, но это тоже хорошо,самое главное-что не плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:28 (ссылка)
Грустная_Блондиночка, мне достали автограф Владьки на диске и на открытке,а это все таки подвиг ,как никак там было много народу и мне жутко приятно,что у меня есть такие замечательные друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:16 (ссылка)
Солнышко, считай, что диск и открытка - это продолжение подарка на ДР...:)
И вовсе это не подвиг=)
Просто приятная процедура, так сказать)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
до_скорого   обратиться по имени Re: не ждали..? Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 13:46 (ссылка)
уже дошёл? а мИне ещё нет (

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:00 (ссылка)
Шнуровка, ого,отличные подарки,и почему я не каждый день рождаюсь...но все-таки я не устану это повторять-СПАСИБО ОГРОМНОЕ я тебе очень благодарна...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
-ЕЛЕНА-, да,дошел...ничего скоро дойдет,мне вот обычено посылки дня 4 идут,а тут аж 9 дней....
Ответить С цитатой В цитатник
до_скорого   обратиться по имени Re: Ответ в Анютка_из_НН; не ждали..? Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение Анютка_из_НН: -ЕЛЕНА-, да,дошел...ничего скоро дойдет,мне вот обычено посылки дня 4 идут,а тут аж 9 дней....
а до меня 15 дней идти (

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
понимаю,трудно ждать....у меня подобный случай с Иркутском..мои письма туда тоже 14-15 дней идут,а из Иркутска до меня за неделю...
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:48 (ссылка)
Анютка_из_НН бум тебя с Олей подарками закидывать:)))))))))
Я тебе уже говорила, что счастлива от того, что доставила тебе радость...=)
Люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение -ЕЛЕНА-
Исходное сообщение Анютка_из_НН: -ЕЛЕНА-, да,дошел...ничего скоро дойдет,мне вот обычено посылки дня 4 идут,а тут аж 9 дней....
а до меня 15 дней идти (

LI 5.09.15

Ленок...надеюсь, что скоро всё дойдёт...
Потом в асю мне напиши обязательно...
А то я волнуюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
до_скорого   обратиться по имени Re: Ответ в Анютка_из_НН; не ждали..? Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Шнуровка:
Исходное сообщение -ЕЛЕНА-
[QUOTE]Исходное сообщение Анютка_из_НН: -ЕЛЕНА-, да,дошел...ничего скоро дойдет,мне вот обычено посылки дня 4 идут,а тут аж 9 дней....
а до меня 15 дней идти (
Ленок...надеюсь, что скоро всё дойдёт...
Потом в асю мне напиши обязательно...
А то я волнуюсь...)
ха-ла-соооооо!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:51 (ссылка)
Ой,родная моя... да вы и так меня балуете ,да ещё как!!
да,ты говорила ......
кстати,я тебе вчера на мыло письмо скинула,ты его получила?? может оно конечно глупое,но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:05 (ссылка)
-ЕЛЕНА- договорились...=)
Анютка_из_НН нам может с Ольчиком нравится тебя баловать...))
Нет, мась, письма нет...=(
Перешли его, пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:18 (ссылка)
Танюш,ну если нравится...мне тоже это нравится..но немного неловко..зай прости,я его на старый адрес выслала..вот сейчас отправляю туда,куда надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку