-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_из_НН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) L_and_A the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2005
Записей: 368
Комментариев: 1875
Написано: 2203


требуя позитива в массы,утираю слеза с глаз...

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 16:30 + в цитатник
купила сегодня диск Smash!! ну не могла я пройти мимо.....

сегодня ездили смотрели ткань на выпускной наряд.....и так по магазинам...

погода делает свое дело-слякоть,дождь-угнетают...но ничего....

как вы???

Настроение сейчас - плохое
В колонках играет - Владька.....

6264786_smash05.jpg (376x376, 19Kb)
Рубрики:  Личное
Smash!!

Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Привет, Анют...)
Рада, что диск купила...:)
Ткань какую-нибудь присмотрели в итоге?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 17:12 (ссылка)
Шнуровка, Да,я тоже очень рада....ты ,наверное сразу как он вышел приобрела альбом??

в итоге пока ещё никакую не купили,но уже одну присмотрели...вчера вот к портной ,,скоро будем уже шить...

не люблю шить ...но что поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 17:16 (ссылка)
Анютка_из_НН эм...ну можно сказать, что сразу))
Хорошо, что хоть уже что-то присмотрели...)
Сошьют тебе, мась, платье...)
Будешь самой красивой на выпускном:)
Ответить С цитатой В цитатник
@webgirl@   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 17:29 (ссылка)
А я сегодня в кино ходила на Ледниковый период очень понравилось, сходи обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
@webgirl@   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 17:30 (ссылка)
А я сегодня в кино ходила на Ледниковый период очень понравилось, сходи обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Ve_ScRappy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 17:59 (ссылка)
я диск пока не видела у нас в Питере...
cry...все сча про него только и говорят..а я не врубаюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Танюш,да я так и думала..молодец.....
конечно,буду самой красивой....спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Ой,я тоже хочу на этот фильм сходить...и вообще в кинотеатр ,с января там не была...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 20:40 (ссылка)
ВЕРУСЯ, ну я надеюсь,что он все-таки скоро у вас появиться...и ты его купишь..

располагайся,надеюсь тебе у меня понравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Ви   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 17:47 (ссылка)
М-да....
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_НН   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 21:59 (ссылка)
Ви, вот именно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку