-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_дура_и_овца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2005
Записей: 284
Комментариев: 1558
Написано: 2399


только спать

Среда, 01 Марта 2006 г. 08:48 + в цитатник
я хочу лета, хочу радоваться всему, чему только можно, хочу, хочу, хочу... спать хочу - и не ложусь. дура. как я жутко устаю.еще игорь с 33его свалился. *** я обещалась матом не ругаться. у меня на лбу написано: я очень хочу, чтоб вы со мной познакомились?! нет вроде. не умею я отшивать. все. спать. только спать. забыть обо всем. и обо всех. эхххх.

LI 5.09.15

варварадура   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение просто_дура_и_овца
я хочу лета, хочу радоваться всему, чему только можно, хочу, хочу, хочу... спать хочу - и не ложусь. дура. как я жутко устаю.еще игорь с 33его свалился. *** я обещалась матом не ругаться. у меня на лбу написано: я очень хочу, чтоб вы со мной познакомились?! нет вроде. не умею я отшивать. все. спать. только спать. забыть обо всем. и обо всех. эхххх.

LI 5.09.15


спокойной ночи! с 1 днем весны
Ответить С цитатой В цитатник
espa   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 00:10 (ссылка)
ты не одна такая) я тоже не ложусь, хотя очень хочу)
но я, в принципе, и не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Late   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 02:24 (ссылка)
я хочу, я тоже хочу лета.....(
Ответить С цитатой В цитатник
просто_дура_и_овца   обратиться по имени Re: Ответ в просто_дура_и_овца; только спать Четверг, 02 Марта 2006 г. 08:18 (ссылка)
Исходное сообщение espa: ты не одна такая) я тоже не ложусь, хотя очень хочу)
но я, в принципе, и не люблю)


люблю спать, но когда знаешь, что многое надо, а ты не успеваешь, то тут не до сна


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
просто_дура_и_овца   обратиться по имени Re: Ответ в просто_дура_и_овца; только спать Четверг, 02 Марта 2006 г. 08:18 (ссылка)
Исходное сообщение Miss_Late: я хочу, я тоже хочу лета.....(



давай хотеть вместе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nastea_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
Я тож хочуууууууу..........хотя нет....пусть сначала весна будет....ну не такая как щас....а где-то как май:)
Ответить С цитатой В цитатник
espa   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 19:22 (ссылка)
просто_дура_и_овца, я тоже так думала, пока вчера на все рукой не махнули и пошла спать)
пора уже;)
Ответить С цитатой В цитатник
Надин_фром_Беларусь   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:36 (ссылка)
Когда ты действительно хочешь отшить парня, то ты его отошьешь.
Ответить С цитатой В цитатник
triplikmikl   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:59 (ссылка)
Все хотят и спасть и лета...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_дура_и_овца   обратиться по имени Re: Ответ в просто_дура_и_овца; только спать Суббота, 04 Марта 2006 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение Надин_фром_Беларусь: Когда ты действительно хочешь отшить парня, то ты его отошьешь.


я всегда боюсь обидеть даже незнакомого человека

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
просто_дура_и_овца   обратиться по имени Re: Ответ в просто_дура_и_овца; только спать Суббота, 04 Марта 2006 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение triplikmikl: Все хотят и спасть и лета...


я еще в лес хочу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку