-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПСИХей

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2005
Записей: 36
Комментариев: 103
Написано: 81


Коры

Пятница, 01 Июля 2005 г. 12:43 + в цитатник
* Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
* Не блюйте под стол,там гости!
* Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
* - Вы на следующей остановке сходите? - Нет, я дома сходил..
* Рецепт румынского борща. <1. Украдите кастрюлю...>.
* Жопа. Вид спереди.
* Дед Маразм и придурочка
* Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
* Я пришел к тебе с приветом - показать, что утром встало...
* Eсли человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
* Березовый сок с мякотью.
* Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
* Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
* Не надо класть все яйца в одну штанину...
* Ничто так не увеличивает размер женской груди как мужское воображение.
* Если бы я понимал все шутки, я бы давно умер от смеха.
* Словом можно обидеть. Словарем - убить.
* Перед боем на врага надо смотреть так, чтоб у него анализы потекли.
* Геморрой стоит свеч.
* Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
* Конечно, смех - лучшее лекарство! Но не при поносе...
* Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
* Улыбайтесь, шеф любит идиотов.
* Так настрадал предсказамус.


Хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире

Из больницы сбежали люди с расстройством кишечника.
Врачи быстро нашли их по горячим следам.


Тихо, я сказал! Или я тихо сказал?


Редкая Снегурочка долетит до середины костра

Очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки

Горячие эстонские парни в зоопарке любят наблюдать, как на ветвях
деревьев резвятся ленивцы


У Лёши было одно яблоко, а у Лёвы - четыре. Определите национальность
каждого мальчика.


Новости медицины: теперь наряду с такими страшными болезнями, как
желтуха и краснуха, появилась не менее жуткая болезнь: цокотуха. Симптомы ужасны:
люди ходят по полю и ищут денежку.


Ученые Гарвардского Университета установили, что белые мыши
размножаются намного лучше, если им не мешают ученые Гарвардского
Университета


Если у Вас нет тренажёра с бегущей дорожкой, можно намазать ступни
вазелином и бегать на месте


Пописай в сугроб. Почувствуй себя лазером


Любите внуков. Они отомстят вашим детям


Нашей кошечке сначала тоже не понравился пылесос. А потом -
втянулась...


Известный режиссёр Роман Виктюк поставил <Дядю Ваню. Ещё никто так не
ставил дядю Ваню...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку