-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бандиточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 85
Комментариев: 230
Написано: 623


я засунула мужское достоинство в сидиром...

Пятница, 10 Марта 2006 г. 13:36 + в цитатник
примерно год назад в чате какой-то придурок попросил мое мыло, сказал, что хочет прислать мне свои фотки...
и прислал...со спущенными штанами, со всеми подробностями наружу...
я сохранила это на дискету, и принесла Тапке показать,какие бывают идиоты на свете...
недавно я ее нашла, попыталась удалить фотки, но ничего не вышло.
"диск защищен от записей"
сегодня мы с Катей ее решили выкинуть, но потом передумали. захотели посмотреть, что внутри. Катя ее разломала, там был черный кружок, похожий на диск, и мы решили запихнуть его в сидиром, а он там застрял, еле вытащили,трясущимися от смеха руками...
вот так, мужчины, бойтесь нас!

Sky1607   обратиться по имени Re: я засунула мужское достоинство в сидиром... Суббота, 11 Марта 2006 г. 02:43 (ссылка)
ужассс....что вы умеете...делать с дискетами на которых записана такая ценная вещь! :))
Катюня.....я уже тебя боюсь....


:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_тапочкой   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:39 (ссылка)
Sky1607, И прально.... Вот будешь себя плохо вести *недвусмысленно помахивая тапочкой*
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Бандиточка; я засунула мужское достоинство в сидиром... Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:46 (ссылка)
Это...я буду хорошо себя вести..:)
Flow musicDeath - Left To Die

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_тапочкой   обратиться по имени Re: Ответ в Бандиточка; я засунула мужское достоинство в сидиром... Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Sky1607: Это...я буду хорошо себя вести..:)
Flow musicDeath - Left To Die

*погрозила пальцем* Довлю на слове, а не то... Берегись

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Бандиточка; я засунула мужское достоинство в сидиром... Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:45 (ссылка)
НЕ надо меня довить! :)))
Flow musicGathering - Box

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку