-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочкой_в_стекла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 25
Комментариев: 201
Написано: 1301


причина ацсуцтвия

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:32 + в цитатник
фквне
Стасик мООООООООООООООООООй:D
баран (11:08 PM) :
какой такой стасик?
Sometimes I cry (11:09 PM) :
из квна
баран (11:09 PM) :
а )))
баран (11:09 PM) :
тада ладн )))
Mustapha (11:27 PM) :
ах, брюнетка
Mustapha (11:27 PM) :
Стасик?
всёпослеетово
Sometimes I cry (11:27 PM) :
ах,Вова
Sometimes I cry (11:28 PM) :
да что вы все ка мне с этим Стасикам
Sometimes I cry (11:28 PM) :
это из квна
Mustapha (11:28 PM) :
и тем не менее


Процитировано 1 раз

Barucca   обратиться по имени Re: причина ацсуцтвия Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:36 (ссылка)
нифига не поняла :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:39 (ссылка)
а вы никогда не задумывались над тем,что вы туууууууууупая???
нет?
ну так вот,идите и задумайтесь...
можете не возвращаться
я разрешаю
Ответить С цитатой В цитатник
тушила_сердце_снегом   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 00:43 (ссылка)
ээ.. чо за Стасик-то правда?) из какой команды?)
Ответить С цитатой В цитатник
Barucca   обратиться по имени Re: Ответ в бабочкой_в_стекла; причина ацсуцтвия Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:28 (ссылка)
премного благодарствую

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 10:04 (ссылка)
Стасиг из ЛУНА раньше в УЕ играл))балбезка..такой модьчиг хорошенький)))))))))
Уведомляем Вас, что пользователь Barucca удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем.:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:16 (ссылка)
теперь наверное ты Стасика еще больше полюбишь :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:22 (ссылка)
а то))))))))
буду на него чаще мастурбировать
//хуля ты ко мне приебалась? те, бля, делать не хуй? мне просто интересно. Или тебя в детстве не любили? (ц)Барукка
убери, пожалуйста, антипатии. я тебе ничего не делала, а мне они настроение портят(ц)онаже))))
Я начала? Та пошла ты на хуй! Я те, блять, не хамила!!! Можешь выебываться и прятать свои комплексы. Я тебя проклинаю(ц)Барукка
бля 4 антипашки за рас)))разукрашко о таком может только мечтать)))учись мой мальчиг)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:34 (ссылка)
бабочкой_в_стекла, ну вот я например из твой тупой писанины тоже ничего не поняла
деточка..может ты и меня идиоткой назовешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:38 (ссылка)
Radusya,дорогуша,если ничего не понимаешь,то лучше сойдти за умную и промолчать,а не зафлуживать все своими тупыми коментами...имхо
я пешу для себя,а не для вас и мне похуй что там ваша одна извилина,из заднего прохода под названием прямая кишка,не понимает...
все в сад(ц)
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:42 (ссылка)
бабочкой_в_стекла, слушай ты тупорылая жертва аборта
ко мне будешь обращаться исключительно и придыханием это первое...а дорогуша твоя бабушка
второе...сучка недоделанная перед тем как писать открой словарь..это как минимум..потому что человек скрывающих свою ограниченность " модным инетовским слэнгом" вызывает жалость....
усекла?
А еще раз откроешь свой ротик....рабочий
пожалеешь втройне......
начиная с утра.....

я достаточно популярно объяснила?
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:52 (ссылка)
Radusya, девачка а вас мама при рождении на пол не роняла? Какого хуя ты сюда пришла писать абсолютно незнакомому человеку гадости? Это дорогуша пробелы в вашем воспитании..
Не надо запугивать только, вы не на тех гавкалки раскрыли...
Так что лучше сидите по своим закрытым дневнам и не вякайте.
я достаточно популярно обяснила?
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Re: Ответ в бабочкой_в_стекла; причина ацсуцтвия Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение тихо_пройду_дождем: Radusya, девачка а вас мама при рождении на пол не роняла? Какого хуя ты сюда пришла писать абсолютно незнакомому человеку гадости? Это дорогуша пробелы в вашем воспитании..
Не надо запугивать только, вы не на тех гавкалки раскрыли...
Так что лучше сидите по своим закрытым дневнам и не вякайте.
я достаточно популярно обяснила?


быстро пошла нахуй)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:57 (ссылка)
Radusya,тупорылая жертва аборта(с)
хммм...вы тут сами с собой тихо ведете беседы???
а кто вы вообще такая,что бы я к вам уважительно обращалась???
милочка,вы у меня не вызываете не капли уважения,ибо вы с Баруккай сестры по разумы,две однаклеточные амебы,которые только и умеют пускать свои розовые сопли....и не могут сами за себя постоять,а подсылать какиех-то падружек с кучей пантов,непредставляющих из себя ровным счетом ничего
про ротик...
а вам откуда известны такие подробности???
да рабочий??а вам завидно???
идите учитесь сосать,деточга...и лучше бы вам не возвращацо:)
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:57 (ссылка)
Radusya, только после вас моя дорогая. любезно пропустила.
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:59 (ссылка)
собственно первой антипатию выразила именно Барукка...
так что...
Если человек совершает какой то поступок он должен осозновать и просчитывать последствия этого.
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:00 (ссылка)
ДжЯн,нас уже выгоняют из моего дневна)))))))))))))))))//я плакалъ)))
девачга,убей себя спаси планету,будем тебе очень обязаны:)
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:01 (ссылка)
интересно на чей хуй меня послали...
позвонить чтоль Олегу... сказать послали на хуй, приезжай, поможешь добрацца до пункта назначения :)))))))))) :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Barucca   обратиться по имени Re: Ответ в бабочкой_в_стекла; причина ацсуцтвия Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение тихо_пройду_дождем: собственно первой антипатию выразила именно Барукка...
так что...
Если человек совершает какой то поступок он должен осозновать и просчитывать последствия этого.

первой антипатия была выражена мне со словами "размочим счет!!! бугагага!!!"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:36 (ссылка)
ДжЯн,смирись)))))))))))))))счет размочила не ты
девушки,есдинственное что вам помежет-это посильнее ебнуцо головой ап стенку,как жалко что ваш папа в свае время просто на нее не кончил//пасачувствовала
а теперь,стройными рядами пиздуем куда подальше
где-то я тут что-то про игнор видила:)
Ответить С цитатой В цитатник
тихо_пройду_дождем   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:57 (ссылка)
Barucca, покажите мне доказательства что это она вам выразила?
мне много кто чего выражает, но если я не уверена в том кто это, я никогда не отвечу тем же..
Ответить С цитатой В цитатник
Barucca   обратиться по имени Re: Ответ в бабочкой_в_стекла; причина ацсуцтвия Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение тихо_пройду_дождем: Barucca, покажите мне доказательства что это она вам выразила?
мне много кто чего выражает, но если я не уверена в том кто это, я никогда не отвечу тем же..
тем, что она потом это подтвердила

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бабочкой_в_стекла   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 11:10 (ссылка)
где мне еще куча антипашек??????
/вся в растроенных чувстсвах:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку