-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 449
Комментариев: 1135
Написано: 1255


Последние дни каникул дома... скорей бы в томск!

Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:44 + в цитатник
Всем привет!
Ну вот уже остается меньше недели мне быть дома. и честно говоря я очень этому рада! нервы иногда уже не выдерживают... то воспоминания, то мечты... а ведь "и жить торопимся, и чувствовать спешим". и так невыносимо сидеть тут без дела... правда, меня тут хорошо кормят родители))) а еще мы с мамой прошлись по магазинам и снова накупили мне вещичек ))) клевых )))) теперь буду модничать в томске ))) а тут у меня аллергия на воздух или еще на что, в общем, глаза болят жутко, тем более у меня линзы, и насморк...
еще мне повезло - тем что автобусом что и я едет знакомый парнишка, с которым мы и тем летом ехали в один день))) это здорово)))
Вот.
ОСтается уже... тааак... 6 дней!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку