-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 449
Комментариев: 1135
Написано: 1255


Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:29 + в цитатник
Мила, гы-гы, у меня не все так прекрасно.
Совсем уже скоро, через какие-то 2 недели, мой парень, тот самый , который "наконец найденная взаимная любовь", уедет в Москву. он хочет туда перевестись учиться. мне очень не хочется с ним расставаться , вопреки всем нравственным принципам и мыслям типа "это его выбор, его цель, я буду счастлива, если он будет счастлив, нельзя быть эгоисткой..." и т.п., я не хочу, чтоб он уезжал, я все равно надеюсь, что он не переведется, или еще что...
потом он из москвы лишь на пару часов заедет в томск и уедет домой в казахстан. а у меня будет еще практика и потом я тоже поеду домой. как нам встретиться летом мы еще не придумали. меня обижает то что... что он говорит что любит меня, но у него не хватает решительности?... "что я скажу маме..." хе-х...

Еще я сдала диф зачет по начерталке на 2ку . химию на 5ку. надеюсь не завалю физику и матан и передсам на 4 начерталку. и тогда может быть у меня будет стипендия. у нас совершенно дурацкая непонятная система , беспредельный деканат. гыгы...

а еще у нас в томске летом и не пахнет. пахнет, но редко и мало. постоянно около +15 и пасмурно... и голодно. особенно в общаге )) и хочется домашнего уюта и теплой ванны и горячего чаю ... и даже общения с мамой, хотя оно у нас раньше часто заканчивалось ссорами. но я не видела ее уже 4 мес...

НАЧЕРТАЛКУ ПЕРЕСДАЛА. НО СТИПЕНДИИ НЕТ - ПО ФИЗИКЕ ТРОЯК.
ДОМАШНИЙ УЮТ ЗА МЕСЯЦ ОСТОЧЕРТЕЛ - ЛУЧШЕ ОБЩАЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ, ЧЕМ ДОМАШШИЙ УЮТ ))
+ АЛЛЕРГИЯ НА ВОЗДУХ, ВОДУ И Т.Д. в ТОМСКЕ ЛУЧШЕ.
НИЧЕГО,ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ УЕЗЖАЮ СНОВА В ТОМСК. И ДА ЗДРАВСТВУЕТ 2Й КУРС!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку