-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_МАРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дружелюбная легко завожу новые знакомства

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 78
Комментариев: 44
Написано: 135


Только что вылезла из ванны !!! ;)

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 04:15 + в цитатник
В колонках играет - Хорошее !!!
Настроение сейчас - СОВОК

Только что вылезла из ванны !!! ;) Пью "молочную чепуху !!!", которую только что намешала !!! :) Ай, главное, что ВКУСНО !!! Так хорошо !!! :) И спать очень хочется !!! :) Ну, сейчас начирикаю быстренько и побегу !!! ;)
Играет песня "Малыш" группы "Чук и Гек" !!! :) Блииин, НАСТОЛЬГИЯ !!! :( Эта тема была и на дэнсе, ровно неделю назад !!! :( Ну почему всё так быстро закончилось ??? Ну кто сказал, что ХОРОШЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ МАЛО ??? :( БРЕД !!! :( Хорошего должно быть много, чтобы тебе было хорошо !!! ;)
Хм... деньки такие... НИКАКИЕ !.. Ничего интересного !!! С Алькой уже наладила отношения !!! Но, мне кажется, что она так и не поняла из-за чего я тогда на неё обиделась, а просто сделала вид !!! Но, это уже не важно !!! Главное, что я ей сказала, что и моему терпению когда-нибудь придёт конец, не смотря на то, как я к ней отношусь !!! Вот !!!
Сегодня ходили, бродили по нашему городу !!! Ну как же я его всё-таки люблю !!!
А ещё, прицепились к нам какие-то ТУРКИ(сказали, что туристы!) !!! И начали с нами фоткаться !!! И на камеру нас снимали !!! Я была просто в шоке !!! Вот будем потом светиться где-нибудь в ТУРКЕСТАНИИ какой-нибудь !!! И будут про нас болтать всякую чушь !!! :( А потом я Альке и говорю:" Надо было хоть деньги взять за фотки !!! ;) Не так обидно бы было !!! :)".
М-м-м... :( Завтра, т.е. уже сегодня, НА РАБОТУ !!! :( НЕ ХОЧУ !!! НАДОЕЛО !!! :( Ну не моё это !!! ТАНЦЕВАТЬ ХОЧУ !!! Вот, отработаю до конца июля и УВОЛЮСЬ ко всем чертям !!! И наверное, буду на август устраиваться на работу танцовщицей в клубе !!! Но, вы не подумайте, НЕ СТРИПТИЗЁРШЕЙ !!! А ТАНЦОВЩИЦЕЙ !!! Буду просто публику заводить и расколбашивать !!! После прошлой ночной дискотеки, я поняла, что у меня есть перспективы !!! И публике я понравилась !!! ;) Хорошо бы устроиться !!! :)
А после работы, собираюсь сьехать к Але на дачу до самого вечера !!! Хоть отдохнём !!! :)

Вложение: 3466130.jpg


состояние_сознания   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 17:42 (ссылка)
ОООООО!!!!!!ещё одна Маришка =)=)=)сколько вас тут а тебя как завут??????мну завут Марианна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marishka_dancing   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 03:48 (ссылка)
состояние_сознания, А её так и зовут... ;) Марина :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку