-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_МАРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дружелюбная легко завожу новые знакомства

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 78
Комментариев: 44
Написано: 135


Больно !.. ОЧЕНЬ БОЛЬНО !!!... :(

Суббота, 09 Июля 2005 г. 00:28 + в цитатник


В колонках играет - JLo
Настроение сейчас - Если настрой на данный момент, то ХОРОШИЙ !!! :)

Сейчас 17:55 !!! Я сижу дома и... плачу !!! Пишу то, от чего мне так тяжело !!! Мне хочется верить, что когда я выскажу всё, что на данный момент накопилось у меня в дуже, мне станет легче !!! Но, всё это, вы увидите уже через некоторое время, уже после того, как пройдёт моя дипрессия !!! НОЧЬЮ !!!
Идёт дождик !!! Видимо, не только мне сейчас грустно и больно !?! А ещё, мне очень тоскливо !!! ;( И для этого есть много причин !!! :((((
Да, я много рассказываю хорошего !!! :) Весёлого !!! ;) Да и это на самом деле происходит со мной !!! Есть и радость !!! И веселье !!! Но, нет главного, нет людей, или человека, который бы поддержал тебя в любой момент, в трудную минуту !!! Я не говорю уже даже о ЛЮБИМОМ человеке !!! А ведь его тоже НЕТ !!! :( А почему, я не знаю !?! :( Пока разговор идёт о человеке, или людях, с которыми тебе на самом деле хорошо, весело, которые тебя понимают и этим самым помогают тебе !!!
Господи !!! Почему мне так тяжело сейчас ??? Почему мне так одиноко ??? Почему никого нет рядом ??? :(
Вот, недавно, РОВНО неделю назад, я отыскала людей, которые были мне по душе !!! И говоря "МНЕ ПО ДУШЕ", я имею в виду не то, что я выбрала их по каким-то параметрам !!! НЕТ !!! Это произошло само собой !!! НЕ спонтанно !!! Как я говорю, ЭТО БЫЛА СУДЬБА !!! :) Вот, нужно мне было встретить таких людей, с которыми мне ХОРОШО ДАЖЕ МОЛЧАТЬ !!! И я с ними встретилась !!! И Я СЧАСТЛИВА !!! :)
Слава, Дима и Саша !!! Три человечка, три ангелочка, благодаря которым, мне становится хорошо при одной только мысли о них !!!
И всё было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!... если бы не это большое расстояние между нами !!! :( :( :(
Москва !!! Опять Москва !!! Ну почему так много ситуаций в моей жизни, указывают мне именно на Москву ??? ПОЧЕМУ ??? Что это всё значит ??? Почему люди, с которыми мне очень хорошо, которые мне приятны и дороги находятся, или будут находиться именно там ??? Я очень часто задаю себе эти вопросы, но никак не могу отыскать на них ответы !!! :(
Ребята уехали домой, в Москву !!! Вернулись в свою не лёгкую и сумасшедшую жизнь !!! И не известно, вспоминают они меня, или нет !!! :( У меня остались только фотографии от них !!! :( Только фотографии !!! И... И СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ !!! Которые я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ !!!
Как бы мне хотелось опять увидеть их !!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ !!!

Вот, сейчас сижу, пишу и слушаю музыку !!! А музыка в основном та, с дискотеки !!! Воспоминания так и накрывают меня с головой !!! :) Было весело !!! ;) Ну как же мне было приятно общаться с этими людьми !!! Знаете, а ведь я ещё никогда в жизни ТАК не отрывалась на дэнсе !!! НИКОГДА !!! Я поняла, нет, я ещё раз УБЕДИЛАСЬ, что ТАНЕЦ - это ЖИЗНЬ !!! ЖИЗНЬ - это вечное ДВИЖЕНИЕ !!! А ДВИЖЕНИЕ - это, опять же, ТАНЕЦ !!! :)

ТАНЕЦ - это МОЯ ЖИЗНЬ !!!

А ещё, пообщавшись с ребятами и обменявшись с ними мнением и отношениями к танцам, я поняла, что для того, чтобы чего-то добиться в этой жизни, нужно быть, в первую очередь, рассудительным и знать, чего ты хочешь добиться в этой жизни !!! Они вдохновили меня !!! Дали мне ОГРОМНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ТОЛЧЁК к достижению своей цели !!!
Я усвоила урок !!! НО, согласитесь, что одной мне не справиться !!! Будет ОЧЕНЬ сложно, НО, я попробую что-нибуть придумать !!!

А ещё, меня сегодня Алька подвела !!! :( Можно даже сказать, что ОБИДЕЛА !!! Ну, я само собой её прощу !!! Вот такой я человек !!! Ну не умею я злиться долго !!! Особенно на человечка, которого люблю !!! И... Сколько мне раз уже говорили, что НЕЛЬЗЯ ТАК СЛЕПО ВЕРИТЬ ЛЮДЯМ !!! Что плохо потом будет !!! Что я буду обжигаться каждый раз !!! Но, чувствую, с моей натурой, я буду верить людям до того момента, пока они меня не разочаруют !!! :( Ну не могу я по другому !!! НЕ МОГУ !!! И помочь некому !!! ОДНА Я !!! :(
Ну, всё, хватит плакаться !!! ХВАТИТ !!! Всегда нужно останавливаться вовремя !!! И я говорю:"СТОП !!!" !!!

Ух, ты !!! Ну и написанинила я !!! :) Ну, что поделаешь !?! Мне нужно было, ОЧЕНЬ нужно было высказаться !!! И мне стало ЛЕГЧЕ !!!


Ух, ты !!! Ух, ты !!! Ух, ты !!! Смотрела "Пять звёзд" и как вы думаете, кого же я там увидела ??? ДА !!! ДА !!! ДА !!! :) РЕЕЕБЯЯЯТ !!! :)))) УРА !!! УРА !!! УРА !!! :)))) Господи, ну как же мне теперь хорошо !!! Они просто КЛАСС !!! Хорошо отработали !!! Были на подтанцовке у Стоцкой !!! Хм... правда, ей РЫЖЕНЬКОЙ больше шло !!! :) Ой, что-то я от ОСНОВНОЙ темы отдалилась !!! :)
Заметьте, я днём сказала:" Как бы мне хотелось опять увидеть их !!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ !!! ". И моё желание исполнилось !!! :)))) Тааак, Я ХОЧУ !.. Я ХОЧУ !!. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ С РЕБЯТАМИ... Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ МНЕ НАПИСАЛИ !!! ;) Вот !!! :)))) Ой, как я буду прыгать от радости, если они напишут !!! :))))

Правду говорят, что не бывает монотонных жизни !!! Днём поплакала, а теперь ТАК РАДОСТНО !!! :)))) СУУУПЕЕЕР !!! ;)

Вложение: 3448025.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку