-Метки

erotica erotika euro 2012 exit-poll hyundai ryanair авария на чернобыльской аэс автомобили актуальные политические новости армия атмосферные фото в мире животных вброс говна на вентилятор веселые картинки весна видео внутриполитический кризис война война на украине всемирная история "банк империал" геополитика гифки главнопост госуслуги гражданские дела дебальцевский котел день космонавтики день памяти воинов-интернационалистов до свадьбы заживет дураки и дороги евро 2012 зима интересное ислам ислам в россии их нравы кавказский излом картинки коротко котэ лето маразм мудаки музыка на ночь музыкальная пауза мысли в слух нато немцов новости обзор рпфл олимпиада осень память пиздец пожары в россии политика правила жизни природа россии путин религия ретро фм россия россия суровая россия такая россия рпц рука лицо русский проект сирия спорт сша траур трэш фейл фото фраза дня футбол цой чемпионат европы по футболу 2012 эротика юмор

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масковский_ПадонаК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20074


Их нравы

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:40 + в цитатник
Офицер из Управления по борьбе с наркотиками вчера приехал к нам на ферму: "Я должен провести инспекцию на предмет выращивания наркотиков".
Я ответил: "Без проблем, только не ходите в то поле...",
Офицер прям взорвался: "Мистер, со мной власть Федерального правительства!". Надменный офицер полез в задний карман, достал из него значок и пихнул мне его в лицо. "Видишь этот гребаный значок !? Этот значок означает, что я могу ходить куда мне заблогорассудится... На любой земле! Безо всяких вопросов или отчётов!! Я понято выражаюсь? Ты понял !?".

Я вежливо кивнул, извинился и пошел по своим делам. Пару минут спустя я услышал громкие вопли, посмотрел и увидел офицера из Управления, бегущего ради спасения своей жизни. И его нагонял здоровенный, старый, недоброжелательный бычара... С каждым шагом бык нагонял офицера, и казалось, тот вряд ли успеет добраться в безопасное место, пока его не забодают. Офицер был в чистом ужасе.

Я бросил свои инструменты, подбежал к загрождению и заорал во всю мочь моих лёгких:

"Твой значок! Покажи ему свой ебаный ЗНАЧОК!"(с) интренет
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Юфан   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:44 (ссылка)
:) прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку