-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Жуть...

Пятница, 06 Марта 2009 г. 10:16 + в цитатник
Да что ж это такое творится в нашей стране? Изничнотажют нас на корню, а мы радостно идем куда толкают! Невозможно просто....
И ведь грамотно бьют как - по детям!
Только вчера смотрела фильм о детском алкоголизме...страшно! Очень страшно, когда с экрана ребенок вещает о том, что пить начал в десять лет, а у тебя в соседней комнате сидит твое десятилетнее чадо....
Сегодня натыкаюсь на ссылку о том, чтот грудное вскармливание вредно!
"Педиатры нам врут грудное вскармливание калечит не только мам но и детей" - о как лихо сказано!
Зашла почитать... вот что хотите говорите, а это заказуха по полной программе. Кому она выгодна - другой вопрос. Но то, что молодые девочки, начитавшись, мозги повернут фиг знает куда - запросто. Жалко-то их как!
Основная мысль базара против грудного вскармливания: "Не кормите грудью, она потеряет форму и мужики смотреть перестанут". Ну и маскируется всяческими аргументами типа: у детей аллергия от ГВ, пучит их, крутит и т.п. Вредительство и бред - я считаю так. Да, я понимаю, что порой складывается так, что у мамочки нет молока. Лично у меня первый ребенок вырос на смесях. Но если у тебя есть возможность кормить грудью, нафига ребенка переводить на смесь??????
А ежели так печешься о том чтобы твоя задница фигура не расплылась - не рожай вообще!
Кстати, не так уж много мамочек у меня знакомых, которые столь глобально поправились после родов.

Как там правильно кто-то откомментился: природа не дура, раз создала такое.
Рубрики:  Я фигею, дорогая редакция!

Jassy   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 10:24 (ссылка)
Умничка. Я хотела про то же пост написать, но ты меня опередила.
Прямо мои мысли выразила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:57ссылка
да думаю, что нормальные мамочки все приблизительно так считают))))
КсюшаК   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 10:35 (ссылка)
м-да, с утра и такие кОшмары. да еще и про ГВ.
вот найти бы этих писак да навалять бы им...за дезинформацию, так их разэтак.
Согласна с тобой, Свет.
Я бы от себя еще добавила - если так печешься о своей фигуре, то не запускай себя! Ведь почему поправляются во время беременности и после родов? Да потому что во время беременности жрут как не в себя! Если жопа одна - не фиг жрать в три горла, я считаю. Прежде чем, положить кусок в рот, подумай - а надо? А во время беременности - 2 раза подумай, а на третий отложи)))и не поправишься.
А пучит детей на ГВ, это если опять таки мать жрет все подряд, что дитю вредит.
Нет, я не хочу всех под одну гребенку. Бывают случаи, когда действительно во время беременности происходят в организме процессы, приводящие к росту веса, который потом сбросить не удается никак. но это эндокринные нарушения, гормональный. это, извините, уже другая сторона медали. тут без врачей не обойтись. и, кстати, такие сбои не обязательно могут происходить только по причине беременности. просто беременность послужила катализатором. я не сильна в медицине, мне в свое время все это очень популярно моя врач-гинеколог, наблюдавшая 2 моих беременности рассказывала. она же мне твердила оба раза, что беременность и роды - это работа. постоянная, тяжелая. если ни фига не делать, то и дите родится не совсем здоровым, и ты сама расплывешься, и грудь отвиснет, и здоровьичко пошатнется. и во всех этих бедах ты будешь винить беременность и роды, которые по сути ни при чем. а при чем только ты сама и твоя лень.
у меня оба дитенка "искусственники". но обоих я пыталась, по максимуму кормить молоком, пока оно у меня было. и было его будь здоров. грудь ДО беременности была меньше 2-го размера)))а во время кормления больше 4-го)))столько было молока)))так вот. после того, как молока не стало (и первый раз, и второй), моя грудь не отвисла!!!
уж поверьте мне на слово. сейчас такое количество всевозможных средств, чтобы следить за грудью во время беременности, во время кормления, что говорить о том, что грудь из-за ГВ отвиснет - это, простите, каменный век какой-то, честное слово!!!
в общем, на мой взгляд, все, что ты, Светик, нам процитировала, это бред полнейший, от первого и до последнего слова. наверняка мужик писал или какая-нибудь обиженная мужиками и жизнью тетка, обозленная в результате этого на весь мир и на всех мужиков разом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:59ссылка
Ксюш, точно! Жрать надо меньше)))) и не ленится за собой приглядывать))))
Jassy   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 10:43 (ссылка)
Клэр, я тебя зацитировала прямо, удержаться не смогла. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:00ссылка
Маш, да на здоровье))))
Only_Kivet   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
да уж.. кошмар. Мне вот лично все равно что будет с грудью. ей тоже можно заниматься чтобы она не потеряла форму. да и это менее важно чем здоровье малыша а оно полностью зависит от кормления!! я тоже против смесей если есть свое молочко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:00ссылка
Колокольчик! ты умничка)
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:33 (ссылка)
Клэр, ага, правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:37ссылка
Chengiz, кстати там то же есть про материнство. "Эта метафора воспитывает у девочек отвращение к материнству вообще и к многодетному в особенности. Либо ты хочешь стать уродливой, старой и бедной, тогда будь матерью. Либо вечно молодой и красивой - тогда не рожай."
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:14ссылка
ну да, таким макаром они скоро договорятся до того, что "материнство уродует женщину"
бред какой-то.
я, конечно, не буду бить себя пяткой в грудь и орать, что основное предназначение женщины быть матерью)))я бы сказала, что это большая радость для женщины)))по крайней мере, по моим ощущениям.
если женщины, не дай Бог, конечно, прислушаются к ним, поддадутся на их уговоры и перестанут рожать, то человечество вымрет)))
слава Богу, что у женщин хватает ума не слушать эти бредни)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:22ссылка
КсюшаК, а женщины потихонечку и перестают рожать... кто-то после первого малолетнего аборта не может больше детей иметь, кто-то не хочет портить фигуру, кто-то делает карьеру... сейчас даже возраст (забыла как называется), когда женщина рожает первого ребенка сдвинулся в бОльшую сторону....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:22ссылка
а тот кто хочет никак не может =(
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:39 (ссылка)
Клэр, да, такое тоже есть - свинство все это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:18ссылка
Chengiz, это не свинство Миш, это целенаправленная пропаганда...и это страшно
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:25ссылка
Клэр, Просто кошмар :(
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:35ссылка
Juliya12, Думаю, началось с прививок. Я понимю - вопрос о прививках весьа сложный. Но таки и туберкулез и многие серьезные болячки были побеждены имено благодаря прививкам. И пошла вторая волна - обхаивать ГВ. Победить страну можно 2мя способами - завоевать и более длительный - угробить планомерно нацию. Для этого надо в стране угробить 2 самые главные вещи: образование и здравоохранение. У нас это уже сделано. Да, я живу на Украине. Но по моим наблюдениям что у нас, что у вас с этим дело обстоить приблизительно одинаково.
Больно и досадно.
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:40 (ссылка)
Клэр, да, согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:42 (ссылка)
КсюшаК, еще как хвататет ума слушать, рождаемость-то падает постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:30ссылка
Chengiz, а вот ты лично не способствуешь увеличению рождаемости почему?!
gestalt   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:16 (ссылка)
вообще, если честно, зла не хватает на этот спам мозга.
что можно ожидать от рекламной ленты, которая пропагандирует кормление смесями бок-о-бок с "секретами соблазнения" и "потерей веса"
фу.
 (600x56, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:29ссылка
Потеряй вес, соблазни и потом ребенка ни в коем случае не корми грудью! как-то так получается))))
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:51 (ссылка)
Клэр, видела эту ссылку но читать не пошла - дабы настроение не портить да и предпологала что там напишут.
кормить ребенка грудью надо единственно не надо в этом деле доходить до фанатизма и кормить ребенка как не которые до трех лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:31ссылка
Анатолия, да мне кажется до трех лет это уже не потребность ребенка, а в большей степени желание мамочки. Хотя у меня ребенок лет до двух с половиной приклыдывался иногда к груди на ночь, чтоб уснуть. А потом как-то заявил - не надо, не хочу. Все. Никаких мазаний горчицей и прочими "прелестями".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 18:22ссылка
я своего от груди отлучила в 8,5м - сама знаешь почему. но и у нас отвыкание прошло достаточно быстро а на смесях просидели чуть больше двух недель - потом на кашки перешли. мне педиатр вообще сказала что для многих детей после 6-8м грудное молоко это уже больше как десерт.
но первые 6 мес кормить ребенка надо по любому - малышу это многое дает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку