-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Дежа вю (почтовое)

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:30 + в цитатник
Ну вот, думала, что уже закончила писать про наше замечательное почтовое отделение, а нефига. Не говори "гоп"....

Вот сегодня, например, открываю почтовый ящик и, что вы думаете, я там вижу? Аха, опять мою многострадальную открыточку))) Вернулась, родимая. Прям не открытка, а бумераг какой-то!
На этот раз почтовое отделение решило не заморачиваться отправкой по этапу, а завернуло прямо после вытаскивания из ящика. Прям вижу, как они торжественно клянутся на подписном каталоге страшно отомстить этой маньячке, которая каждый день терроризирует их отделение.
Надо, ой, надо было вчера отстаивать интересы своего письма, а не пожимать плечами: он кок, ему виднее "она оператор, ей виднее". Тогда бы не вытаскивал сегодня из ящика его, многострадальное, с надписью Афоня, ты мне рупь должен "доплата 1 руб."
И пошла я на почту. И распихала очередь. И наехала на оператора...

- Девушка, что ж Вы мне вчера наврали про оплату? Я ж говорила, что надо на рубль больше!
- Я вам такого не говорила! И письма такого не принимала! Если не можете запомнить лица, то нечего наезжать!
- Ну марку-то дайте!
- Рубль дайте!
- Вот!
- Вот!
На том и разошлись. Я домой, она - в подсобку, а письмо в почтовый ящик...

Да, возможно я не помню ее лицо. Но чем дальше, тем больше лица почтовых работников сливаются для меня в единую гримасу почты России
Рубрики:  Я фигею, дорогая редакция!
Почта

Shaitanochka   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:49 (ссылка)
Бедняжка!!! Моя многострадалица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:54ссылка
пока борюсь и сдаваться не собираюсь!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:58ссылка
Ну правильно бересь полный запас боеприпасов, одеваешь шлем, содишься в танк и едишь!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:13ссылка
аха, а еще паспорт в карман - чтоб опознали при случае)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:15ссылка
Ты думаешь у них шашки есть и они под танк будут кидаться?!=)
девочка_с_букетом   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 09:24 (ссылка)
Так когда же это мучение закончится? Остаётся пожелать только терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:55ссылка
И вечный бой, покой нам только снится))))
NytLiv   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:02 (ссылка)
Какая же я вредная, однако ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:55ссылка
Была бы вредная, я бы стока и не мучалась - плюнула бы после первого же возврата! А так как ты замечательная, то хожу и мотаю им нервы)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:14ссылка
Спасибо дорогая! Просто у нас, вязальщиц, говорят, что человек вредный, если вещь приходится перевязывать :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:47ссылка
ну я же не переделывала! я просто отправляю долго))))
Анатолия   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
Клэр, а еще глава всего почтового маразма с пеной у рта утверждал что они будут всеми силами выводить почту на новый уровень! очень заметно!
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:59 (ссылка)
Клэр, Светланка! А почта сработала под стать тебе - СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ!!!! Не знаю что шикарней - украшенная ёлка или вышитая открытка! Мне ещё никогда-никогда не дарили таких "всамомделишных" открыток!!! И дошло всё отлично!
УРРРА! С Новым Годом, с Новым Счастьем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:52ссылка
BEENE, Ленусь, я очень рада, что все отлично добралось и понравилось)))) Ну, раз теперь тропинка протоптана, то будем по ней "ходить"))))
BEENE   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Клэр
BEENE, Ленусь, я очень рада, что все отлично добралось и понравилось)))) Ну, раз теперь тропинка протоптана, то будем по ней "ходить"))))

и не только ходить, но и едить на поезде! В этом году пока не получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку