-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Зуб за зуб!

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
Я тут недавно завела себе еще один дневник в целях скидывать туда всякие разные цитаты. Никаких постов я там не делала и не собираюсь - чисто цитатник. Причем только-только начатый, и одной странички не наберется) И вот, получает этот мой дневничок письмо:

"добрый день
хотел поставить тебе симпатию в твоем дневнике
но у меня они кончились
НО ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПОСТАВИШЬ СИМПАТИЮ-У МЕНЯ ПОЯВИТСЯ 1 СИМПАТИЯ В ЗАПАСЕ И Я ЕЁ С УДОЛЬСТВИЕМ ПОСТАВЛЮ ТЕБЕ
))))
ХОРОШИЙ У ТЕБЯ ДНЕВНИК
БУДУ РАД ЕСЛИ СТАНЕШЬ МОИМ ПЧ "

нет слов....
Рубрики:  Я фигею, дорогая редакция!

КсюшаК   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
щас сдохну!!!!))))))
у них, похоже,как весна или осень, так обострения)))
Кащенко отдыхает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:40ссылка
да меня пока Бог миловал от такого вот... редко когда прокрадется вражеский лазутчик забросить диверсионное донесение) но ведь главное - "хороший у тебя дневник"... это ж..ну прям до слез... трогательно так))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:47ссылка
да уж...)))))действительно - трогательно))))))))
Сме_яна   обратиться по имени Re: Зуб за зуб! Среда, 12 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
этот прием давно известен, дневов по обмену симпами тьма.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 09:02ссылка
эт я знаю, что есть такие дневники. вот пусть там и меняются на здоровье!
Aubery   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
ну вот хоть правда Кунтскамеру открывать... умилительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Re: Зуб за зуб! Четверг, 13 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
попрошайки!

в газенваген!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
REAL_feja   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
да уж))
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_с_букетом   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:07 (ссылка)
Есть такие, которые ради симп живут на свете.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:13ссылка
довольно жалкая форма существаования....
Неунывающая   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:08 (ссылка)
да уж , не люблю когда это превращается в какую-то гонку за симпатиями или читателями
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzanotte   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
мне пока только дружиь предлагают на взаимной основе:)))) становятся ПЧ закрытого дневника:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:18ссылка
им типа нравится лицезреть надпись, что дневник закрыт - они на нее медитируют)))) мазохисты)
Эжена   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
А смысл этого объяснить мне кто-нибудь может? Мне тоже периодически приходят предложения стать ПЧ . Там уже типа 9000 ПЧ есть и не хватает только меня! )))) Они что-то от этого имеют? Или это действительно обострение??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:19ссылка
у меня 99 жен, одной (цокание языком) для ровного счета не хвататет))))))))))))))))
Анатолия   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
знакомо такое...сильно знакомо...
никнейм юзера не шепнешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:21ссылка
уже не помню.. какая-то буквица и четырехзначный номер
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:30ссылка
просто я бы этого спамера в список внесла бы...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:21ссылка
я такие весчи не храню, сразу выкидываю
Shaitanochka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
Жесть! Я рад ты рада, если тебе нравится дневник читай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку