-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Нужна помощь!

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:57 + в цитатник
Взялась сделать материал для местной газеты к 9 мая. Всвязи с этим прошу у вас помощи! Мне нужно получить ответы разных людей на вопрос " Что для Вас и Вашей семьи означает День Победы". Если кто-то сможет, напишите пожалуйста, очень надо!

Ответ в форме

Иванова Наталья (можно просто Наталья И) 28 лет, менеджер и далее уже сам ответ.

Спасибо за понимание.
Рубрики:  Всё остальное

Яблоки_на_снегу   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Елена, редактор...
Оба моих деда воевали...прошли войну от начала и до конца. Один рядовой, второй — политрук...До сих пор во мне живут их рассказы и я помню, как тяжело и долго они болели...сказывались ранения...
Не буду , да и не хочу говорить высоких и красивых слов...неуместны они как-то в этот день...наша семья чтит память о них, хранит военные фото и награды...и каждый год, 9 мая мы стоя выпиваем за них...преклоняюсь перед людьми того поколения, за их подвиг и терпение...


PS. И меня безумно злит и раздражает то, что происходит сегодня в Эстонии...
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Яблоки_на_снегу, Лен, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Наверное, в первую очередь память о моих родственниках. О бабушке пережившей блокаду. О её братьях воеваших. Потом уже праздник и все остальное.
Mike, field engineer
Ответить С цитатой В цитатник
Juliya12   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Юлия. Медсестра, сидящая с детьми.
Оба деда воевали. Один - пехота. Отцовский отец. Пропал безвести после освобождения. Проходил через деревню моей бабки - соседи его там видели. И потом пропал...
Второй - мичман. Вывозил прошел всю войну. Умер в 6 копейками.
Больно -когда принижают Такую Великую победу. И хотят вытравить память о том, что все национальности таки могут жить в мире и дружбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Buzz_Lighter   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Василий 19 лет студент.
Для меня 9 мая это день историй. Иногда веселых, иногда захватывающих, но больше грустных.
У меня по отцовской линии дед механиком служил на аэрокобре, а по матери у бабушки 7 братьев без вести пропали. Четверо в пехоте, трое в танковых войсках. Поэтому всегда на протяжении уже лет 15 на 9 мая я слышу какую нибудь историю, но всегда новую.
На протяжении уже нескольких лет у нас по всей стране проводится акция "Георгиевская Лента", я свою еще с прошлого года ношу. Хотя бы так показать что подвиг наших дедов не забыт...
Ответить С цитатой В цитатник
Корнеллис   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Влад, 42 года,
Для меня 9 мая - это Булат Окуджава, родившийся 9 мая 1924. И дед, прошедший Освенцим и послевоенные фильтрационные стройки Кенигсберга. Прабабка, получившая похоронки на обоих выживших сыновей. Отец, который никогда не рассказывал про военное время. Интернет-книга памяти, которую, наконец, минобороны решил сделать для людей.
И еще однофамилец, который не знал, где родился его отец - офицер Красной Армии. Не знал, потому что его мать уничтожила все документы, боясь, что в Казань скоро придут немцы.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюшаК   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Ксения, 36 лет, домохозяйка.
Для меня 9 мая - день гордости за мою страну, за мой народ, который в лаптях и валенках, с винтовкой Мосина прошагал всю Россию и пол-Европы и выиграл эту тяжелую бесчеловечную битву.
А еще - это моя бабушка, пережившая блокаду и потерявшая в ней маленького сына, получившая похоронку на мужа. Это родные братья моей другой бабушки, погибшие на войне, и сама бабушка, рывшая окопы и траншеи под Москвой, и мой отец, родившийся в 43-м и помнящий до сих пор пленных немцев на улицах Москвы.
И я хочу, чтобы память о тех годах была жива не только в нас, но и в наших детях, внуках и многих-многих поколениях, которые придут после нас. Об этом нужно помнить и знать. Это наша история.

Свет, спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 08:51 (ссылка)
Chengiz, Juliya12, Buzz_Lighter, Корнелис, КсюшаК, спасибо вам большое. Вы меня очень выручили.
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Re: Ответ в Клэр; Нужна помощь! Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение Клэр: Chengiz, Juliya12, Buzz_Lighter, Корнелис, КсюшаК, спасибо вам большое. Вы меня очень выручили.


Мы старались)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку