-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


А тем временем...

Пятница, 13 Марта 2015 г. 14:01 + в цитатник
А тем временем у меня ничего особо не изменилось. Дом-работа-подрастающие дети . Правда я ушла из студии, хотя есть вариант, что попаду в другую студию. Я забросила вышивку и кардмейкинг, хотя вроде загорелась шить примитивки. Я бросила стихи, хотя иногда какие-то писульки на обрывках из меня всё-таки вылезают. А в остальном всё по-прежнему. Как-то вот так)
Рубрики:  Всё остальное

Mezzanotte   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:28 (ссылка)
почему ушла? почему забросила? я, между прочим, тебя как-то неразрывно с паре с рукоделием вижу, не ломай мне картину мира:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:09ссылка
Ушла по личным причинам. А новую картину мира выложу следующим постом)
Mezzanotte   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:29 (ссылка)
а! я тебе как-то в ответ на новогодних белок посылала даму в шляпке. она доехала?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:10ссылка
Mezzanotte, это которая? Был журнал со шляпками, это я помню. А дама... напомни моему склерозу, как она выглядела)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:29ссылка
Сама не помню в подробностях, но просто открытка в винтажном стиле. Если ты её до сих пор не получала, то теперь уж вряд ли.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:35ссылка
Если это было в этом году, то ничего не было....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:57ссылка
Я в один день посылала две открытки, другая давно дошла. Обидно, что твоя потерялась😩
NytLiv   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:53 (ссылка)
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 01:37 (ссылка)
Стихи-то почему бросила?Э то личное творчество, студия тут не нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 00:17ссылка
Фаина, да вот что-то не пишется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку