-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Моя милиция меня...

Четверг, 15 Июля 2010 г. 00:50 + в цитатник
ну вот точно не "бережет". А что тогда?

У нас под окнами берёзовая роща, в которой очень любят устраивать засады омоновцы посиделки с песняками-гопаками. Недавно некие ценители "умца-умца" решили, что неплохо бы жителям окрестных домов всем вместе встретить летний рассвет. Прям как паровозик из Ромашково: "Ведь если вы не увидите рассвет, вы опоздаете на всю жизнь!". С 4 и до 5 утра мы встречали рассвет, коротая время в ожидании милиции. При том, что от нашего дома до отделения можно дойти за 15 минут.

Сегодня продолжение банкета. Любители прогулок под луной не скупились на громкость, а я не скупилась на вызывание милиции - аж два раза просила приехать! (да, вот такая я злая тётка). И даже не постеснялась познакомится по телефонус дежурным:
- Представьтесь, пожалуйста, кто принял вызов...
Он в свою очередь поинтересовался, кто звонил.
Хотя, пока я его фамилию не спросила, мои данные ему нафиг были не нужны. А раз уж я поинтересовалась, то он, как честный человек обязан на мне жениться должен был зафиксировать вызов. Хотела я его в гости пригласить, вместе понаслаждаться концертом, да постеснялась чего-то.

Сейчас 00-30. В роще гуляние продолжается... Правда музыка играет тихо, что уже хорошо... но надолго ли?

ЗЫ: А еще он меня "порадовал", тем, что у нас уже давно отменили закон "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ". Люди, сведущие в праве, подскажите, это правда???? И еще интересно, какие есть меры воздействия на такие вот развеселые компании?

" и нет нам покоя ни ночью, ни днём..."

ЗЫЫ: 00-55. Проводила Сашу, Вову, Лену и их друзей. Пошла слушать цикад и смотреть на звезды)))
Рубрики:  Всё остальное

КсюшаК   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:00 (ссылка)
Свет, ну что за хрень???
Никто этот закон не отменял, тебе мент (вот в данном случае именно мент!!!) лапшу на уши вешает в расчете на то, что бОльшая часть населения у нас не в курсе вообще, что такой закон существует!
Запусти поиск в Яндексе или Гугле - и посмотри сколько ссылок на этот закон тебе вывалится.
Например, такая - http://www.mosreg.ru/news/31107.html
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:09 (ссылка)
Ксюш, я-то в курсе, что существует, потому как еще до звонка пробила в инете его)))) Так что он меня не убедил своим "отменили".
Завтра проведу ликбез среди соседей на предмет: "как познакомится с очаровательным дежурным" - пусть звонят при случае)
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 02:52 (ссылка)
на такие развесёлые компании есть очень хороший способ воздействия. собрать группу мужиков с ломами... только осторожно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:05ссылка
старая_nester, вот на мужиков с ломами милиция примчится наверняка быстро)))))
Неунывающая   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 10:27 (ссылка)
Мдааа, сочувствую, терпеть такого тоже не могу, готова убить за это хамство по отношению к окружающим. Я представляю сколько ты нервов попортила за эти 2 вечера :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:06ссылка
Неунывающая, Танюш, да знаешь, как-то я собо не нервничала. Я стала как-то спокойнее и пофигистичнее относится к жизни в последнее время. Не знаю, насколько это хорошо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку