-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками KREATIF pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2005
Записей: 2795
Комментариев: 18452
Написано: 35763


Рукодельное неприятное.

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:31 + в цитатник
Началось все мирно вот здесь в комментах
http://www.liveinternet.ru/community/2223671/post109109209/

А потом ба-бах!
http://www.liveinternet.ru/community/2223671/post109126949/

Лично мне неприятно такое вот обращение с чужими схемами! Жалею, что поспособствовала этому.

Или это я донкихотствую в очередной раз? Как думаете?
Рубрики:  Рукотворчество/Вышивка
СМИ
Я фигею, дорогая редакция!

helga4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:22 (ссылка)
Вот не понимаю, как у людей совести хватает чужие подписи стирать:(
Ответить С цитатой В цитатник
Juliya12   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
... да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
КсюшаК   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
Свет, я там тожа отметилась)))
ну ты мое отношение к авторским правам знаешь ;)
посмотрим. если реакции не будет, стукану Кате)))хотя не хотелось бы, у Кати сейчас и так проблем выше крыши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:20ссылка
КсюшаК, думаешь не зря я так вот эдак? просто за Петельку обидно.... она старается-старается для людей... а они... Все ж лежит в свободном доступе - бери и пользуйся! не понимаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:23ссылка
однозначно, не зря!!!!
я вот тоже не понимаю, ЗАЧЕМ???
я в том посте уже 3 коммента оставила, а эта юзерша молчит, хотя постит в Мир_рукоделия, в Схемы_для_вышивки кучу постов весь последний час. я уже замучилась почту чистить))))
Клэр   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
helga4ka, ну вот как-то хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку