-Смешные цитаты и ICQ статусы

жители села Лохово в Иркутской области уже несколько лет пытаются переименовать его в Сибирское. Особенно активно за новое название выступает лоховская молодежь

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Пушистик_ЗаЯ» на 01 марта 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется доверить свои проблемы аксакалам сообщества _Sweet_Heart_. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание прогуляться с Britney_sexy. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с _HYBRID_THEORY.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистик_ЗаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1551


Растаявшие снежинки на моих щеках или ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 13:55 + в цитатник
Прошёл 2020, многие выдохнули...
А у меня 2021 начался не менее прекрасно
1 января в полночь торчала на работе
Прилетал брат на каникулы с семьей... видимо , из-за потопа, отношения стали максимально натянуты... указывал мне на мое место, что в его квартире я никто
Муж же говорит, что наша квартира - это его, так как он выплачивает ипотеку. Спим месяц в разных комнатах... начало конца?..
Вчера начальник поставил меня на место, так как я не допускала к работе сотрудника без сданного теста, а он всё всем разрешает. А у него все защиты ищут. А я плохая, да ещё и ультиматумы ставлю.
ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО и не отсвечивай - дивиз 2021
я умная , я поняла. Уже засунула свою самооценку и амбиции поглубже. Запаслась платками и тоналкой.
2021, поехали. Правила игры я приняла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку