-Метки

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «ОченьСерое_Инкогнито» на 15 мая 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте посоветоваться с Ardent. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает более интенсивно комментировать Dark_Eternity. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Sancta_Simplicitas.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда_Валуа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Иллюзорное_видение Hayden_Christensen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1240


Джонни и Джаред

Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:12 + в цитатник
Сижу дома и пытаюсь писать курсовую по браку и семье в Древнем Риме. Это сложно перейти на такой ритм жизни, когда до этого целый месяц рвал себе когти и нервы, чтобы сдать ту или иную хрень, а ночами читал позабытые лекции по истории зарубежных стран. Дни отдыха были, безусловно, но майские праздники вспоминаются мне смутно. Я была в каком-то наркотическом дурмане на дачке, закиданная горстью таблеток и ингаляторов от аллергии. Не люблю я конец апреля и начало мая, просто-таки ненавижу. В это время мне следует, наверное, ограничивать дееспособность и уезжать подальше в другой климат).
Слушаю второй день странную песню Джареда Лето. Еще один мой наркотический кинематографический герой. Я как посмотрела Реквием по Мечте влюбилась в него конечно же подсознательно. Глаза его - уххх. Самое смешное, что я потом в реальной жизни встретила на какой-то общей тусовке парня с такой же внешностью, как у Джареда. Я и сказала ему в лицо, что он вылитый Джаред. Теперь он у меня в друзьях в контакте. Забавно.
http://vkontakte.ru/id11643
Жду выход фильма Дневник под Ромом по роману Хантера С. Томпсона. Это, считай, продолжение Страха и Ненависти. Там сюжет похожий и актеры те же: Бенисио Дель Торо и Джонни конечно же. Многие в группе видят заставку Суинни Тодд на моем ноуте и сразу спрашивают, стоит ли смотреть этот фильм. Глупо задавать этот вопрос мне. Я не объективна к этому человеку. Я его обожаю).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0...%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

Dark_Eternity   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
Уии...)) А я сосвем пропала из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку