-Метки

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «ОченьСерое_Инкогнито» на 15 мая 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте посоветоваться с Ardent. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает более интенсивно комментировать Dark_Eternity. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Sancta_Simplicitas.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда_Валуа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Иллюзорное_видение Hayden_Christensen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1240


Земфира. Часть 1

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник
Настроение сейчас - ррррр

Хочу написать этот пост, а все не удается. Что-то отвлекает.
Земфира, я хочу посвятить этот пост тебе. Мы вместе уже 9 лет. 1 апреля я это осознала. 9 долгих веселых и грустных лет. Твои песни на разных носителях и форматах, беспорядочно записанные с радио, скаченные в интернете и бережно купленные альбомы на дисках.
Все началось еще тогда в далеком 2000-ом году. Мне было 10. Ребенок, отдыхающий на даче со своими подружками и слушающий всякого Андрея Губина и Рики Мартина и переодически Линду. Мы играли в Линду. Одевались и красились как она, извивались под ее песни не осознавая смысла "Мама-мамарихуана". Тогда это было популярно. Про нее писали во всяких журналах,например, Cool и Cool Girl, которые мы покупали, смотрели картинки и радовались. И среди всего этого кошмара летом 2000-ого появилась Земфира. Никто не знал, как она выглядит, откуда взялась, но "Вороны-москвички" играли везде: на радио, в каждой машине и в каждом ларьке. Я до сих пор не знаю, что меня заставило и вдохновило купить ее кассету на Одинцовском рынке. Вернее покупала даже не я, а бабушка. Это было странно. Обложка без всяких накрашенных лиц и поз, просто надпись "Земфира" на фоне каких-то цветочков, ромашек, скорее всего. И я влюбилась в эти песни. И мои подруги... Я потом обедала и ужинала с кассетным плеером, ложилась спать под "Почему" и "Ракеты". Песня "Спид" вызывала чуть ли не слезы. Я ее постоянно слушала. Она почему-то была любимой песней. Мы стали петь все эти песни, записывая на магнитофон. Нам очень нравилось. Но она изначально была неформатной. На летних развеселых деревенских дискотеках ее никогда не включали, всегда в почете были Руки Вверх и Стрелки.
Потом наступила зима. Земфира показала свое лицо в парочке неудачных и дешевых клипах на "Ариведерчи" и "Почему". Все говорили, что она страшная и добилась славы только благодаря чудесами доброте Ильи Лагутенко,который тогда тусил с распрекрасной бэк вокалисткой Олесей Ляшенко, распевая "Владивосток 2000" и "Дельфины". На мой взгляд, это были его лучшие песни. Да и в целом, альбом "Икра" и "Морская". Не знаю, что уж его заставило помочь Земфире, но это было событие и стоит отдать ему должное за то, что он вложил свои деньги в ее первый альбом. На этом его участие, я думаю, и закончилось. Земфира в тот момент была в прямом смысле безумна и всем нужна. Но я ее все равно любила даже в таком виде и состоянии. Я бесилась дома под "Девочку скандал" и хотела ее афтограф. Моя мама в тот момент работала на ТВ, да и ее второй муж трудился в скандальной пограмме Сергея Доренко на первом канале. Я хотела пойти с ними в телецентр и встретить Земфиру. Доренко, наверное, тоже хотел, поэтому и пригласил ее в одну из своих программ накануне 1 Олимпийского. Я помню то ее интрвью. Они обсуждали ее любимую песню, это была на тот момент Девочка Скандал и тот факт, что дочки Ельцина ее обожают. Она была смущена и соершенно безбашенна. Я помню ее такой. На концерт я не пошла. Мне только 11 исполнилось. Никто не захотел пойти со мной. Но потом я видела неоднократно номера из этого концерта - это было совершенно без тормозов. Земфира бегает по сцене, кричит "Снег" и в прямом смысле сходит с ума под "Ракеты". Дико, но здорово).
Второй альбом "ПМЛ" стал гораздо спокойнее. Она выплеснула свою энергию и родилось спокойное "Хочешь", "ПМЛ" и "Зеро". Этот альбом вышел осенью или весной, я уже точно не помню. Всплывает лишь то, что у меня были каникулы и я поехала на дачу и стала ставить подружкам новую Земфиру. Мы дурачились и изображали жестами ее песни. ПМЛ больше связан с лагерем - там любили Земфиру все: от директора до самых маленьких. И горные лыжи... После катания мы приходили в номер и слушали ее на магнитофоне с Сашей. Это как-то вдохновляло. А потом мы гуляли и смотрели на зимние звезды. Свои впечатления от последующих альбомах я опишу в следующей части.

dependent_variable   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:31 (ссылка)
классно, Саш
так интересно это читать, правда.
расскажи еще
Земфира крута)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлизаветаВеликая_и_зверёк   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:20 (ссылка)
9 лет это почти целая жизнь! и все это время оставаться верной ей одной.ждать новых песен,интервью,ждать ее!а ее последний альбом ЛУЧШИЙ ,как она говорит ,но если сравнить те ромашки,ту девочку- скандал,баскетболистка из Уфы и ту взрослую уверенную в себе женщину,которая знает,кто она, которая все про себя знает.хотя с другой стороны она такая какая она есть........
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Валуа   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Она всегда была уверенной. Всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку