-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Зебра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 14


Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 19:53 + в цитатник
Господи...ну зачем мне вообще учить этот немецкий? просто в голове моей не укладывается... сегодня получила очередную заслуженную 2. Ну хорошо хоть погодка налаживается, я уже перешла на весеннюю курточку с кусками звериной кожи....иду по улице, а прохожие улыбаются глядя на нее.))) ну чтож хоть моя куртка поднимает кому-то настроение. А вообще я безумно хочу в Египет. Моя мама едит туда с семинаром и есть шанс поехать нахаляву. Вот только нужно с рекламкой постараться. Ну чтож у меня еще есть 10 дней))

Вложение: 2480101.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку