-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беспечный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 23


Отчаяние и Боль..

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:01 + в цитатник
Она скромно сидела на краешке моей кровати и гладила меня по голове, пока я рыдала взахлеб, уткнувшись лицом в подушку.
Ну что ты, ну перестань, тихий шопот не успокаивал, он имел прямо противоположное действие, слезы горько - солеными дорожками бежали по моим щекам.
Не плачь, я с тобой , я рядом , а я в этот момент мечтала лишь об одном , что - бы ее не было больше никогда в моей жизни, лучше пусть придет та, другая, с грустными серыми глазами, цвета грозовых туч, с опущенными уголками губ и укоризненным голосом, пусть будет со мной , ходит неотступно, контролируя все мои поступки, только не эта, такая слащаво - приторно - ласковая , с ледяными пальцами, которыми она вытирает мои слезы, конца края которым кажется не будет никогда.
Будто услышав мои мысли , а может так оно и было, она вошла в комнату и села по другую сторону моего распластанного тела.
Ты предпочтешь меня ей ? - спросила скорее с укором , чем удивленно ...
И я захлебываясь очередной порцией слез выкрикнула - ДА !!!
Ты отважная девочка , сказала она и убрала ледяные пальцы предыдущей гости с моего лица, та попыталась возмутиться , но ты глядя на нее строго, процедила сквозь зубы - Пошла вон !!!
И ее как ветром сдуло.
Она боится тебя ? Я взглянула на тебя , совершенно не заботясь о последствиях изгнания той, другой.
Да, боиться , не все столь отважны как ты , люди бояться меня и не только люди, некоторые предпочитают боли - отчаяние ........
Некоторые, но не я , ответила я зло, я не боюсь тебя , раз мне больно, значит я живу, значит есть надежда, значит я живой человек , а не бесчувственная статуя .
Я села на койке , подтянув ноги к подбородку и ожидая возмездия за свою дерзость.
Оно не преминуло настать, сердце как буд - то разломили на две половины и между ними насыпали горсть горящих углей, я лишь криво усмехнулась и прошептала осипшим от перехваченного дыхания голосом - И ЭТО ВСЕ на что ты способна ? ЭТИМ ты пытаешься меня напугать? Громкий смех рвался с глубин мой сущности и я выпустила его наружу не задумываясь о том, что будет потом , и вдруг увидела , как поникли твои плечи, как вдруг вся съежившись ты стала уменьшаться в размерах и таять прямо на глазах.
А в дверях моей спальни , взявшись за руки , стояли и улыбались мой Ангел и две подруги , НАДЕЖДА И ЛЮБОВЬ .
И с моего лица как буд - то бы сползла треснувшая глина и я улыбнулась им в ответ и свет озарил мою комнату , ик нам на огонек улыбок заглянуло СЧАСТЬЕ , а за дверью стояли и злобно перешептывались покинувшие меня ранее ОТЧАЯНИЕ и БОЛЬ.........

Вложение: 2473984.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку