-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беспечный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 23


Пламя свечи… Ночная тьма… Не молчи… Прошу

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 08:41 + в цитатник
Пламя свечи…
Ночная тьма…
Не молчи…
Прошу тебя…
Ты уже не плачешь –
Слез просто нет.
Ты уходишь…
Проклиная свет.
Тень пала на лицо
Ты плачешь, Ангел?
Опускается крыло…
Не плачь, Ангел…
Не плачь, тебя прошу.
Не плачь…

В твоих волосах запутались блики огня
Ты была так близко. Прости меня…
И потом рассвет серой кошкой пришел…
Ты еще спала, когда я ушел. Навеки ушел…
Не оставайся одна.
Не помни меня.
Не оставайся одна.
Забудь меня.
Лети, Ангел мой, прочь!
Но, когда наступит вновь ночь –
Подними на синее небо свой взор
И увидишь, крадется по небу, как вор
Печальный призрак любви.
И задумайся, вспомни, но не жди…
В созвездиях шитых серебром
Искал призрак свой дом.
Но не нашел, и нет ему покоя.
Он тихо плачет над своей судьбою…

Но только одинокий ворон
Синеву угольным крылом чертил.
Над замшелым диким бором
Медленно кружил…

Не плачь, Ангел.
И струны арфы заплачут вместо тебя.
Не плачь, Ангел.
Услышь песню печали, не помни, не жди меня…

Я – демон…
Прости и прощай. Я ухожу, навсегда.
И будет стыть в ручье холодном вода
Я люблю тебя...Я люблю тебя...

Вложение: 2467855.jpg


Елизаветочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 10:21 (ссылка)
Севввввввочка, сделай текст посветлее!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:51 (ссылка)
нифига
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку